10 обязательных условий для создания секси-рекламы


Креатив | 07 Декабря 2011 18:22 | 3

Перед вами рекламный ролик дня на AdRANTs.com и список необходимых условий, которые нужно соблюсти тем, кто планирует внедрить технологию «секс продаст все» в свою рекламную кампанию. Конкретно в этом ролике идеально сочетаются бикини и скейтборды

1. Ничем не обусловленное появление в кадре попы в бикини.
2. Дразнящие красотки, игриво скидывающие одежду.
3. Лениво лежащие в шезлонгах девочки в бикини, наблюдающие за мальчиками, играющими в игрушки.
4. Женщина, облизывающая губы.
5. Женщина, посасывающая коктейльную соломинку.
6. Использование слов «шире» и «жестче».
7. Кадры, в которых девушка медленно стягивает с себя шорты.
8. Женщина, поправляющая купальные трусики.
9. Женщина, представляющая продукт, сама выглядит как продукт.
10. И, самое важное - взаимоотношения модели с продуктом должны выглядеть так, чтобы становилось понятно, что продукт - фаллический символ.


 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Степа | 07.12.2011, 18:25
А меня возбуждает, когда женщина очень быстро одевается в пальто.
Змей Горыныч | 07.12.2011, 18:34
ой, о чем вы говорите! как я вас понимаю! но польто должно быть темно коричневым, свободного покроя. такое пальто у меня есть, а вот женщины нет. приводите женщину, и мы оба насладимся.
Брунгильда | 07.12.2011, 18:59
глупость и безобразие!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама