07 Декабря 2011 | 18:22

10 обязательных условий для создания секси-рекламы

Перед вами рекламный ролик дня на AdRANTs.com и список необходимых условий, которые нужно соблюсти тем, кто планирует внедрить технологию «секс продаст все» в свою рекламную кампанию. Конкретно в этом ролике идеально сочетаются бикини и скейтборды

Картинка 10 обязательных условий для создания секси-рекламы

1. Ничем не обусловленное появление в кадре попы в бикини.
2. Дразнящие красотки, игриво скидывающие одежду.
3. Лениво лежащие в шезлонгах девочки в бикини, наблюдающие за мальчиками, играющими в игрушки.
4. Женщина, облизывающая губы.
5. Женщина, посасывающая коктейльную соломинку.
6. Использование слов «шире» и «жестче».
7. Кадры, в которых девушка медленно стягивает с себя шорты.
8. Женщина, поправляющая купальные трусики.
9. Женщина, представляющая продукт, сама выглядит как продукт.
10. И, самое важное - взаимоотношения модели с продуктом должны выглядеть так, чтобы становилось понятно, что продукт - фаллический символ.


 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.