23 Ноября 2011 | 16:36

Lacoste возвращается – фирменный крокодил бренда подружился с "крутой кошкой"

Уходящей осенью Lacoste довелось пережить потрясение: выяснилось, что одежду марки носил норвежский массовый убийца Андрес Брейвик. Пытаясь вернуть себе репутацию, компания объединилась с другим производителем одежды - Cool Cats - для работы над капсульной коллекцией Lacoste Cool Cats Live

Картинка Lacoste возвращается – фирменный крокодил бренда подружился с "крутой кошкой"

Cool Cats производит преимущественно футболки. Хотя ее основатель Эд Бэнджер больше известен как владелец продюсерской компании, занимающейся продвижением электронной музыки.

Будет ли это сотрудничество полезным? Ведь еще до норвежской трагедии Lacoste из последних сил старался стать символом элегантности, а не компанией, создающей одежду для золотой молодежи.

Но похоже, эксперимент удался. Совместная коллекция получилась броской и яркой. Специально для нее ди-джей и дизайнер-график So-Me объединил два фирменных логотипа: расслабленную кошку Cool Cats и хрестоматийного аллигатора Lacoste.

Cool Cats впервые делала полноценную коллекцию для другой марки. В нее вошли бомберы, свитера, рубашки-поло, куртки, сумки и даже кроссовки. Таким образом, французская марка помогает застрявшей в прошлом компании покорить сердца двадцатилетних.

Lacoste выбрала правильный путь к возрождению. Если и есть фирма, способная превратить в золото все, к чему она прикасается, так это Cool Cats. Вот почему коллекция Lacoste Cool Cats Live - настоящее сокровище.

 


 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.