Эротическая версия рекламы от мужского журнала Hustler
Журнал для мужчин Hustler, уже известный своими провокационными и абсолютно бесстыдными работами, выпустил новый порнографический фильм «America's Favorite Commercials Gone Porn» («Любимая реклама Америки через порно-призму»). Название выбрано не случайно – оно полностью соответствует содержанию
![Картинка Эротическая версия рекламы от мужского журнала Hustler](http://adindex.ru/files2/news/2011_10/72520_er_306.jpg?ts=)
Известные крупные рекламные кампании, такие как «$5 Footlong» от Subway и «Flo» от Progressive Insuranse, были высмеяны в этой злой сатире под названием «America's Favorite Commercials Gone Porn». Рекламодатели были награждены красочными «грязными» прозвищами, одно из самых ярких - «Whorebitz» (с англ.: «Подражатели супер-шлюхи»), которое досталось корпорации Orbit.
Роб Смит, человек, абсолютно лишенный всяких предубеждений, циник и по совместительству представитель компании Hustler, комментирует результат работы: «В итоге мы получили веселые, независимые друг от друга пародии, которые даже без порно были бы достаточно забавны и интересны».