04 Октября 2011 | 09:52

Эротическая версия рекламы от мужского журнала Hustler

Журнал для мужчин Hustler, уже известный своими провокационными и абсолютно бесстыдными работами, выпустил новый порнографический фильм «America's Favorite Commercials Gone Porn» («Любимая реклама Америки через порно-призму»). Название выбрано не случайно – оно полностью соответствует содержанию

Картинка Эротическая версия рекламы от мужского журнала Hustler

Известные крупные рекламные кампании, такие как «$5 Footlong» от Subway и «Flo» от Progressive Insuranse, были высмеяны в этой злой сатире под названием «America's Favorite Commercials Gone Porn». Рекламодатели были награждены красочными «грязными» прозвищами, одно из самых ярких - «Whorebitz» (с англ.: «Подражатели супер-шлюхи»), которое досталось корпорации Orbit.

Роб Смит, человек, абсолютно  лишенный всяких предубеждений, циник и по совместительству представитель компании Hustler, комментирует результат работы: «В итоге мы получили веселые, независимые друг от друга пародии, которые даже без порно были бы достаточно забавны и интересны».

Автор: Татьяна Шаталова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.