Microsoft запускает предрождественскую рекламу технологий для семейных связей


Креатив | 19 Октября 2011 14:47

Microsoft запускает предрождественскую глобальную рекламную кампанию стоимостью $8,6 млн, в которой демонстрирует преимущества таких продуктов как Windows, Windows Phone, Kinect для Xbox и Office Microsoft в жизни обычных семей

Разработанная американским агентством Crispin Porter + Bogusky кампания продлится до конца января на ТВ и в Интернете и охватит 35 стран, включая Великобританию, Францию, Германию, Испанию и Италию.

Рекламные ролики кампании показывают, как последние программные продукты Microsoft способны сделать жизнь семей проще и веселее. В кампании используются слоганы «Хорошо быть семьей» и «Все начинается с компьютера с Windows 7».

«Мы хотим помочь пользователям осознать, как они могут получить максимум от наших технологий, — пишет в блоге Microsoft Advertising директор по маркетинговым коммуникациям Microsoft UK Пол Дэвайс (Paul Davies). — Мы стараемся создавать технологии, которые помогают радоваться жизни и делать ее легче. Сегодня технологии не только позволяют людям быть ближе, но и заставляют их хотеть поддерживать связь. Приближающийся сезон предпраздничных покупок — отличное время для того, чтобы напомнить потребителям об этих возможностях технологий».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама