19 Октября 2011 | 14:47

Microsoft запускает предрождественскую рекламу технологий для семейных связей

Microsoft запускает предрождественскую глобальную рекламную кампанию стоимостью $8,6 млн, в которой демонстрирует преимущества таких продуктов как Windows, Windows Phone, Kinect для Xbox и Office Microsoft в жизни обычных семей

Картинка Microsoft запускает предрождественскую рекламу технологий для семейных связей

Разработанная американским агентством Crispin Porter + Bogusky кампания продлится до конца января на ТВ и в Интернете и охватит 35 стран, включая Великобританию, Францию, Германию, Испанию и Италию.

Рекламные ролики кампании показывают, как последние программные продукты Microsoft способны сделать жизнь семей проще и веселее. В кампании используются слоганы «Хорошо быть семьей» и «Все начинается с компьютера с Windows 7».

«Мы хотим помочь пользователям осознать, как они могут получить максимум от наших технологий, — пишет в блоге Microsoft Advertising директор по маркетинговым коммуникациям Microsoft UK Пол Дэвайс (Paul Davies). — Мы стараемся создавать технологии, которые помогают радоваться жизни и делать ее легче. Сегодня технологии не только позволяют людям быть ближе, но и заставляют их хотеть поддерживать связь. Приближающийся сезон предпраздничных покупок — отличное время для того, чтобы напомнить потребителям об этих возможностях технологий».

Источник: PopSop.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.