17 Октября 2011 | 15:30

Рейтинг самой креативной рекламы учебных заведений

Колледжам довольно редко удается прославиться своими рекламными роликами. В большинстве своем их реклама - это стоковые работы. Но есть и такое, что выходит за рамки обычного, где есть сердце, дух, или просто невероятное чувство юмора

Картинка Рейтинг самой креативной рекламы учебных заведений

Вот 10 наиболее творческих работ, выполненных для продвижения колледжей.

1. Что начинается здесь, меняет мир

Если вы поклонник рекламных роликов от Whataburger, вам это понравится. Видео было произведено для университета Техаса, и визуальный ряд очень вдохновляет. Кадры показывают полет над ночными улицами Остина, а голос за кадром призывает проявить упорство и получить образование. Как уверяют в ролике: "Что начинается здесь, то способно изменить мир".

2. Скучная лекция!

Откровенно говоря, это (и еще 2) видео университета Линкольна были запрещены, но мы бы очень хотели увидеть их, так как в них есть настоящий дух университета. Это наполненные весельем работы, и пусть все, что там происходит, не подчеркивает сильных сторон университета, зато ярко демонстрирует его обаяние.

3. Ты можешь сделать это, где бы ты ни был

Может ли ваш университет превратить вашу кухню в игровую студию? В этом ролике может. В этой рекламе присутствует прекрасная идея, которая позволяет понять много о дистанционном обучении и креативном опыте, получаемом на практике. Реклама визуально подчеркивает, что студенты этого университета могут стать успешными в своих профессиях, где бы они ни находились.

4. Ирландское Благословение

Нотр-Дам будет опирается на классическое ирландское благословение, интерпретируя его слова через преподавательский состав и студентов Нотр-Дама, работающих по всему миру. Реклама с очень трогательным, даже сентиментальным характером предлагает изучить достижения университета не только дома, но и во всем мире.

5. Преследуя амбиции

Представьте себе, что стало возможным отслеживать свое будущее. В этой рекламе происходит именно это: студенты «преследуют себя из будущего» в прямом смысле слова. Это шутливый взгляд на идею преследования своей мечты. Университет сделал большую работу, подчеркнув, что школа – это не только ваше обучение, но и ваша будущая карьера.

6. Вот почему я выбрал Йель

Йель превращает свою рекламу в мюзикл. В эту рекламу об опыте пребывания в Йеле вовлечен весь кампус. Каждый рассказывает о своем неповторимом опыте, и студенты, и профессора – все говорят о том, почему они выбрали Йель.

7. Олимпийская реклама

Во время зимних Олимпийских игр в 2006 году университет Альберты воспользовался возможностью, чтобы выделить себя. В ролике были задействованы Верн Тиссен, Бен Томпсон, волейболист Кристи Торгерсон, и другие. Герои подшучивают сами над собой, утверждая, что канадцы "тихие и скромные", одновременно появляются эпизоды игры в хоккей. Также они говорят о том, как не любят хвастаться, и это переплетается с демонстрацией полученных наград.

8. Большая мечта

Это всегда интересно видеть и слышать, как дети говорят о своих мечтах. Реклама внушает оптимизм, ведь если вы мечтаете о чем-то великом, то университет Сиракузы может помочь достичь этого.

9. Мир, полный открытий

В этом видео Massey University подчеркивает открытия, как важную часть обучения. Реклама демонстрирует открытия вокруг нас.

10. Думая о будущем

Как Massey, университет Феникса, смотрит на студентов за пределами кампуса. Что является интересным ходом – ведь университет Феникса является одним из самых известных учебных онлайн-заведений. Создатели ролика сделали все, чтобы показать студентам, какой могла бы быть их жизнь.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.