Clorox2 помогает мужчинам оставаться детьми и кидаться лазаньей
Итак, это лишь инсинуации, но, тем не менее, в течение многих десятилетий, женщины представлялись в рекламе как домохозяйки и отвратительные водители, не способные ни на что по сравнению с мужчинами. Но приятно, что и мужчин так же часто изображают как законченных скоморохов, технофобов и просто больших детей
Вот и Clorox приложил свою руку к увековечиванию стереотипа о том, что мужчины всегда остаются сорванцами, которые не могут дождаться ухода жены, чтобы поиграть с друзьями во дворе, измазать чистую одежду и побросать друг в друга еду. Идея подобного сюжета ролика принадлежит агентству Big Fuel.
В этом видео показан мужчина, который, попрощавшись с женой, моментально зовет в гости приятелей, чтобы поиграть с ними в пейнтбол. Как и ожидалось, через некоторое время звонит жена, и сообщает, что скоро приедет, так как забыла свой ноутбук. Злая шутка судьбы. И, страшно представить, что было бы… но Clorox2 (пятновыводитель) - это спасение!
Все следы ребячества начисто отмылись, и папа может
продолжать жить своей двойной жизнью.