14 Октября 2011 | 10:54

Clorox2 помогает мужчинам оставаться детьми и кидаться лазаньей

Итак, это лишь инсинуации, но, тем не менее, в течение многих десятилетий, женщины представлялись в рекламе как домохозяйки и отвратительные водители, не способные ни на что по сравнению с мужчинами. Но приятно, что и мужчин так же часто изображают как законченных скоморохов, технофобов и просто больших детей

Картинка Clorox2 помогает мужчинам оставаться детьми и кидаться лазаньей

Вот и Clorox приложил свою руку к увековечиванию стереотипа о том, что мужчины всегда остаются сорванцами, которые не могут дождаться ухода жены, чтобы поиграть с друзьями во дворе, измазать чистую одежду и побросать друг в друга еду. Идея подобного сюжета ролика принадлежит агентству Big Fuel.

В этом видео показан мужчина, который, попрощавшись с женой, моментально зовет в гости приятелей, чтобы поиграть с ними в пейнтбол. Как и ожидалось, через некоторое время звонит жена, и сообщает, что скоро приедет, так как забыла свой ноутбук. Злая шутка судьбы. И, страшно представить, что было бы… но Clorox2 (пятновыводитель) - это спасение!

Все следы ребячества начисто отмылись, и папа может продолжать жить своей двойной жизнью.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru