В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Октября 2011
Реклама со стриптизом на стене дома набрала полтора миллиона просмотров на YouTube
Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за три недели набрал полтора миллиона просмотров на YouTube. Таким образом, реклама французской минеральной воды Contrex стала одним из самых популярных роликов на видеохостинге за последнее время

Ролик представляет собой видео с рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, танцующего стриптиз. В конце представления мужчина доставал табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.

Первый ролик в рамках кампании появился на канале YouTube 19 сентября, но он набрал только 75 тысяч просмотров. Через неделю Contrex запустила еще один ролик, более полный - именно он стал хитом видеохостинга. 12 октября Contrex выпустила еще одно видео - оно почти ничем не отличается от предыдущих.

Бренд Contrex с 1992 года принадлежит Nestle. Вода под этим брендом разливается в департаменте Вогезы (Vosges) на востоке Франции.

Contrex - Ma Contrexpérience
Код видео
Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowWellheadWOWHOUSE
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center