13 Октября 2011 | 10:16

Джей Ло в рекламе пытается убедить, что она любит Fiat.

She's just Jenny from the block? (« Она просто соседская девчонка?») Да ладно, никто в это не поверит! И будет действительно трудно найти того, кто сможет представить, что Дженнифер Лопес водит крошечный Fiat, стоимостью всего лишь $20000. Она же носит кольца на пальцах ног, которые стоят дороже!

Картинка Джей Ло в рекламе пытается убедить, что она любит Fiat.

Но Дженнифер уже пересекает улицы Бронкса на кабриолете Fiat 500 от Chrysler, а ее голос за кадром томно повествует о том, что она сливается с машиной и хорошо ее чувствует, и насколько отзывчив автомобиль.

Что касается второго ролика рекламной кампании Fiat – это лишь отрывок нового сингла Дженнифер Лопес. Поэтому возникает вопрос – рекламное агентство Doner запустило эту рекламу как промо ее грядущего альбома Love? Ее песня «Until It Beats No More» (« До тех пор, пока сердца еще бьются») – саундтрек ролика.

В автомобильной прессе был раскритикован первый рекламный ролик, но теперь в Fiat выбрали «музыкальный» маркетинговый подход и рассматривают Дженнифер Лопес как подходящую зазывалу, по крайней мере, на некоторое время.

Один из ведущих брендов, Chrysler, действительно находил ярких актеров для продвижения своих автомобилей. Например, рекламная кампания с Эминемом «Born of Fire» («Родившийся в огне») получила Эмми. Хотя кампания с участием Джей Ло – лишь слабое подражание.

Но, как она сама говорит: «Это мой мир». Мы просто живем в нем.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.