В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2011
Презервативы Durex предсказывают судьбу тайваньцам
(2 комментария)
Выражение «к гадалке не ходи», очевидно, в Тайване не популярно. Потому что именно гаданием компания Durex решила привлечь внимание аудитории к своим продуктам. Памятуя о культурных табу в стране, производитель презервативов разместил в клубах города автоматы, выдающие предсказания вместе с каждой пачкой резиновых изделий

Электронные оракулы получили название Xerud. Пользователь может ввести свои данные и взамен получить прогноз собственной сексуальной жизни на ближайшую ночь, а заодно и узнать, какая марка презервативов подойдет для грядущего приключения. Кроме того, каждая электронная гадалка увещевает молодых людей и напоминает им о важности вопросов безопасности в интимной части их жизни.

Помимо автоматов-гадалок, кампания Durex также включала в себя телевизионную, печатную и интернет-рекламу, онлайн-предсказания, продвижение на странице бренда в Facebook и листовки в магазинах.

В итоге, по заявлению Durex, объемы продаж компании с момента запуска инициативы выросли на 4%, в то время как общая ситуация в отрасли отрицательная – спад составил 5%. Доля рынка Durex в феврале 2011 года достигла своего исторического максимума – 54,7%.

Xerud the lover's fortuneteller
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (2) Добавить комментарий
Виктор Петрович. 07.09.2011, 16:42

Почему в презервативной отрасли спад? Хотелось бы узнать авторитетное мнение.

Ответить

Anonymous 07.09.2011, 16:52

домашними средствами народ обходится.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
FCB MOSCOWOMD OM GroupSensitive Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center