В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
07 Сентября 2011
Презервативы Durex предсказывают судьбу тайваньцам
(2 комментария)
Выражение «к гадалке не ходи», очевидно, в Тайване не популярно. Потому что именно гаданием компания Durex решила привлечь внимание аудитории к своим продуктам. Памятуя о культурных табу в стране, производитель презервативов разместил в клубах города автоматы, выдающие предсказания вместе с каждой пачкой резиновых изделий

Электронные оракулы получили название Xerud. Пользователь может ввести свои данные и взамен получить прогноз собственной сексуальной жизни на ближайшую ночь, а заодно и узнать, какая марка презервативов подойдет для грядущего приключения. Кроме того, каждая электронная гадалка увещевает молодых людей и напоминает им о важности вопросов безопасности в интимной части их жизни.

Помимо автоматов-гадалок, кампания Durex также включала в себя телевизионную, печатную и интернет-рекламу, онлайн-предсказания, продвижение на странице бренда в Facebook и листовки в магазинах.

В итоге, по заявлению Durex, объемы продаж компании с момента запуска инициативы выросли на 4%, в то время как общая ситуация в отрасли отрицательная – спад составил 5%. Доля рынка Durex в феврале 2011 года достигла своего исторического максимума – 54,7%.

Xerud the lover's fortuneteller
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (2) Добавить комментарий
Виктор Петрович. 07.09.2011, 16:42

Почему в презервативной отрасли спад? Хотелось бы узнать авторитетное мнение.

Ответить

Anonymous 07.09.2011, 16:52

домашними средствами народ обходится.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Red KedsFistashkiICON
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center