06 Сентября 2011 | 12:09

«Желтая скорость» в рекламе DHL

Международная логистическая компания DHL Express запустила рекламную кампанию под названием «Международные специалисты» (International Specialists). Кампания будет проходить на 25 языках и появится на 42 ключевых для компании рынках по всему миру. Реклама будет включать как телевизионные, так и печатные, наружные, цифровые элементы и радио

Картинка «Желтая скорость» в рекламе DHL

В рамках кампании были созданы два рекламных ролика «Рост» (Grow) и «Дорога» (Runway), оба представляющие новую концепцию DHL - «Желтая скорость». В роликах демонстрируется, как  благодаря знаменитой службе доставки стали возможны важные события в самых разных областях – сборка концепт-кара в Париже, получение монтажной  платы в космосе, и даже нанесение завершающих штрихов при создании дизайнерского платья в Нью-Йорке. Подчеркивается большой опыт компании DHL в области логистики, позволяющий доставлять посылки клиентам вовремя: в любое время, в любом месте. Саундтреком к теле- и радиорекламе DHL станет современный кавер  классической песни «Ain’t no mountain high enough», которая впервые появилась в рекламе бренда еще в 1991 году, а сейчас вновь записана именитым продюсером Полом Эпвортом. Новая версия песни уже доступна для скачивания в iTunes.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.