«Желтая скорость» в рекламе DHL
Международная логистическая компания DHL Express запустила рекламную кампанию под названием «Международные специалисты» (International Specialists). Кампания будет проходить на 25 языках и появится на 42 ключевых для компании рынках по всему миру. Реклама будет включать как телевизионные, так и печатные, наружные, цифровые элементы и радио
В рамках кампании были созданы два рекламных ролика «Рост»
(Grow) и «Дорога» (Runway), оба представляющие новую концепцию DHL - «Желтая
скорость». В роликах демонстрируется, как благодаря знаменитой службе
доставки стали возможны важные события в самых разных областях – сборка
концепт-кара в Париже, получение монтажной платы в космосе, и даже
нанесение завершающих штрихов при создании дизайнерского платья в Нью-Йорке.
Подчеркивается большой опыт компании DHL в области логистики, позволяющий
доставлять посылки клиентам вовремя: в любое время, в любом месте. Саундтреком
к теле- и радиорекламе DHL станет современный кавер классической песни
«Ain’t no mountain high enough», которая впервые появилась в рекламе бренда еще
в 1991 году, а сейчас вновь записана именитым продюсером Полом Эпвортом. Новая
версия песни уже доступна для скачивания в iTunes.