В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2011
«Желтая скорость» в рекламе DHL
(1 комментарий)
Международная логистическая компания DHL Express запустила рекламную кампанию под названием «Международные специалисты» (International Specialists). Кампания будет проходить на 25 языках и появится на 42 ключевых для компании рынках по всему миру. Реклама будет включать как телевизионные, так и печатные, наружные, цифровые элементы и радио

В рамках кампании были созданы два рекламных ролика «Рост» (Grow) и «Дорога» (Runway), оба представляющие новую концепцию DHL - «Желтая скорость». В роликах демонстрируется, как  благодаря знаменитой службе доставки стали возможны важные события в самых разных областях – сборка концепт-кара в Париже, получение монтажной  платы в космосе, и даже нанесение завершающих штрихов при создании дизайнерского платья в Нью-Йорке. Подчеркивается большой опыт компании DHL в области логистики, позволяющий доставлять посылки клиентам вовремя: в любое время, в любом месте. Саундтреком к теле- и радиорекламе DHL станет современный кавер  классической песни «Ain’t no mountain high enough», которая впервые появилась в рекламе бренда еще в 1991 году, а сейчас вновь записана именитым продюсером Полом Эпвортом. Новая версия песни уже доступна для скачивания в iTunes.

Принт
Принт
Принт
Принт
Ролик
Код видео
Ролик
Код видео
Автор: Перевод Надежды Гусинской




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD OM GroupIKON BCFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center