В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Сентября 2011
Критика рекламы MINI – «below the line» не должна быть «ниже уровня»
В начале сентября появилась странная, хотя и по-своему привлекательная реклама MINI купе – ролики, сделанные в агентстве BSUR. Их общая тема – «Найти свое приключение»

Идея заключалась в том, чтобы оживить старое доброе понятие «письма в бутылке». Бутылки были брошены в заливе Торп (графство Эссекс в Великобритании), и их можно было найти по другую сторону Ла-Манша на одном из голландских пляжей. Нашедшие послание счастливчики попадали на тест-драйв купе.

Конечно, сама концепция неплоха, но при сравнении этого «MINI купе в бутылке» с содержанием рекламных роликов вдруг вспомнилось, что в рекламе есть понятия below-the-line и above-the-line. Реклама явно below-the-line в самом прямом смысле этого выражения – ее продуманность ниже всякого уровня.

Эти акции вообще не имеют ничего общего друг с другом - за исключением фразы «Найти свое приключение».

Маркетологи MINI, если вы тратите так много денег на вывод на рынок нового автомобиля, вы должны делать действительно грамотно интегрированные кампании.

Introducing the MINI Coupé below the surface
Код видео
Автор: Перевод Екатерины Новгородовой




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ArrowMediaMedia Project GroupCarat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center