Критика рекламы MINI – «below the line» не должна быть «ниже уровня»
В начале сентября появилась странная, хотя и по-своему привлекательная реклама MINI купе – ролики, сделанные в агентстве BSUR. Их общая тема – «Найти свое приключение»
Идея заключалась в том, чтобы оживить старое доброе понятие «письма в бутылке». Бутылки были брошены в заливе Торп (графство Эссекс в Великобритании), и их можно было найти по другую сторону Ла-Манша на одном из голландских пляжей. Нашедшие послание счастливчики попадали на тест-драйв купе.
Конечно, сама концепция неплоха, но при сравнении этого «MINI купе в бутылке» с содержанием рекламных роликов вдруг вспомнилось, что в рекламе есть понятия below-the-line и above-the-line. Реклама явно below-the-line в самом прямом смысле этого выражения – ее продуманность ниже всякого уровня.
Эти акции вообще не имеют ничего общего друг с другом - за исключением фразы «Найти свое приключение».
Маркетологи MINI, если вы тратите так много денег на вывод на рынок нового автомобиля, вы должны делать действительно грамотно интегрированные кампании.