26 Сентября 2011 | 12:01

Уроки истории и немного больше в рекламе AXE

Знаменитый своей смелой рекламой бренд AXE опять создал нечто необычное – теперь в Канаде. Помимо ТВ-рекламы бренд разработал комические видео (более 30 штук) на самые разные темы и разместил их на YouTube, чтобы повеселить молодую аудиторию. Реклама напоминает многосерийный фильм с сюжетными линиями

Картинка Уроки истории и немного  больше в рекламе AXE

На видео «Скучные серьезные вещи вдруг становятся чрезвычайно увлекательными» предлагаются обучающие уроки, составленные весело и необычно – например, непонятные войны бобров с грамматическими инструкциями.

В ролике «Современные явления захватили пожилых» показываются людей в возрасте, которые очень увлечены  передовыми молодежными веяниями, вроде вампиров и социальных медиа.

А в «Шекспировских любовных посланиях» актеры возбуждали интерес зрителей забавным чтением любовных посланий.

Вся серия рекламы  разработана специально для несовершеннолетних потребителей.

Crispin Porter + Boguksy – производство видео-роликов

Harbinger and Mindshare – контент.

Автор: Перевод Татьяна Шаталова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.