Уроки истории и немного больше в рекламе AXE
Знаменитый своей смелой рекламой бренд AXE опять создал нечто необычное – теперь в Канаде. Помимо ТВ-рекламы бренд разработал комические видео (более 30 штук) на самые разные темы и разместил их на YouTube, чтобы повеселить молодую аудиторию. Реклама напоминает многосерийный фильм с сюжетными линиями
На видео «Скучные серьезные вещи вдруг становятся чрезвычайно увлекательными» предлагаются обучающие уроки, составленные весело и необычно – например, непонятные войны бобров с грамматическими инструкциями.
В ролике «Современные явления захватили пожилых» показываются людей в возрасте, которые очень увлечены передовыми молодежными веяниями, вроде вампиров и социальных медиа.
А в «Шекспировских любовных посланиях» актеры возбуждали интерес зрителей забавным чтением любовных посланий.
Вся серия рекламы разработана специально для несовершеннолетних потребителей.
Crispin Porter + Boguksy – производство видео-роликов
Harbinger and Mindshare – контент.