В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Сентября 2011
Австралийцам предложили 300 тысяч долларов за рекламу своей страны
(2 комментария)
В рекламе Америки мы видели «золотые катастрофы» от Лары Бингл, ролики о «забытой богом глубинке» от База Лурхмана и шоу Опры - так рассказывалось об американской жизни. Когда же заняться самопиаром пришло в голову австралийцам, они пошли по другому пути

Управляющий директор Tourism Australia Эндрю Мак-Эвой рассказал, что по результатам опроса 86% австралийцев считают, что могли бы сами продать страну лучше, чем его компания. Поэтому было принято решение разрешить им сделать это.

«Мы решили позволить создать рекламу Австралии самим ее жителям, - рассказал Мак-Эвой. – Австралийцы знают все скрытые прелести своей страны – что находится за той дверью, а что в этой долине, и я думаю, что об этом очень неплохо было бы рассказать. И здесь важен каждый человек».

В итоге была создана кампания «Команда мечты» (Dream team) стоимостью 2,5 миллиона долларов. В ее рамках любой желающий может загрузить фотографии своего любимого места отдыха на сайт nothinglikeaustralia.com. При этом надо выбрать также пятерых товарищей, которых хочется взять с собой на отдых. Победители конкурса и пять их друзей получат 300 тысяч долларов и оплаченный уикенд на лучших курортах. Можно будет отправиться на курорты Qualia на Гамильтон-Айленд, Wolgan Valley Resort в Новом Южном Уэльсе, Southern Ocean Lodge на острове Кенгуру или Longitude 131 в Улуру. За выходные каждой команде нужно будет сделать фото и придумать слоган для рекламы своей страны.

Интегрированная кампания будет включать в себя печатную, радио- и телерекламу, цифровые и социальные медиа. Помимо главного приза у участников будет шанс выиграть авиабилеты от спонсора кампании – Qantas, а компания Sony подарит каждому зарегистрировавшемуся ваучер на 5 долларов. Мак-Эвой надеется, что в ходе конкурса на сайт будет загружено более 30 тысяч фотографий.

Министр туризма страны Мартин Фергюсон рассказал, что сегодня, в условиях высокой стоимости доллара, самая большая проблема для индустрии – сделать так, чтобы люди проводили свой отпуск на родине. «Мы должны заставить их тратить свои деньги здесь, в Австралии», - рассказал он. Председатель Tourism Australia Джеймс Диксон заявил, что австралийцы крайне мало осведомлены о люксовом туризме, и таким образом инициаторы конкурса хотят рассказать им о нем.

Директор Luxury Lodges of Australia заявил, что на курортах Австралии есть и тропические леса, и пляжные зоны и роскошные отели, которые могут легко соперничать с лучшими курортами Африки.

Для участия в конкурсе необходимо заполнить специальную форму заявки на сайте nothinglikeaustralia.com и загрузить фото своих любимых австралийских мест отдыха. Кроме того, необходимо написать текст длиной не более 25 слов, где бы объяснялось, почему нет ничего лучше Австралии.

Автор: Перевод Надежды Гусинской





Комментарии (2) Добавить комментарий
M. Ali. 20.09.2011, 11:36

Пусть расскажут, как они кроликов мучают.

Ответить

Anonymous 20.09.2011, 13:29

а кенгурей?!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ВИЛКА. Сервис видеомаркетинга Venta reSearch LabDigitalHR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center