В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Сентября 2011
Coca-Cola раскрывает секреты «производства счастья»
Марка Coca-Cola начала поиски формулы счастья примерно в то же время, когда обзавелась первыми постоянными почитателями — стартовавшая более века назад, эта «экспедиция» продолжается и до сих пор

Практически в каждом своем промо-проекте Coca-Cola так или иначе затрагивает тему радостного взгляда на жизнь, взять к примеру те же автоматы и грузовики счастья, бесчисленные опросы и приложения и серию роликов под названием Happiness Factory («Фабрика счастья»). В своем исследовании «рецептуры» позитивного настроя, бренд продвинулся достаточно далеко и всегда готов поделиться с окружающими своими находками и небольшими секретами. Так, 16 сентября Coca-Cola выпустила яркий анимационный фильм длительностью 6 минут 30 секунд под названием «Великая счастьефикация» (The Great Happyfication), который пополнил «фабричную» рекламную подборку Coca-Cola, в свое время номинированную на получение наград Emmy и TIME.

Новый спот, который был сделан агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (они же разработали общую концепцию «Фабрики счастья» в 2007), дизайн-студией Psyop и музыкальной компанией Human, впервые был показан в Атланте в июне этого года, но его официальная мировая премьера состоялась в прошлую пятницу на Facebook-странице и YouTube-канале Coca-Cola. «Coke не стремится к тому, чтобы все формулы бренда оставались засекреченными. На самом деле, когда дело касается счастья, марка всегда готова рассказать всем и вся о том, как его обрести. Мы выпустили музыкальный ролик “Великая счастьефикация”, чтобы отдать должное месту, в котором рождается счастье, и мы надеемся, что наша работа придется зрителям по душе», — говорит Марк Бернат (Mark Bernath), исполнительный творческий директор агентства Wieden+Kennedy Amsterdam.

В ролике роль рассказчиков берут на себя два персонажа — Пит, который напоминает синюю бесхвостую ящерицу, и чирлидерша Венди (происхождение которой определить невозможно даже примерно), которым помогают полногубые «щенки-целовалки», человек-ядро и трио стильных пингвиних. Вместе они сопровождают бутылку Coca-Cola с самого ее «рождения», попутно открывая некоторые секреты производства легендарного напитка. На данный момент на количество посещений страницы с роликом перевалило за 84 тысячи — но с учетом того, что Facebook-страница бренда, на которой размещена ссылка на спот, имеет более чем 34 миллионов подписчиков, в скором времени число просмотров должно существенно увеличиться.

«Бриф был сложным. Нам хотелось, чтобы эти шесть с половиной минут были буквально пропитаны счастьем. Нам также хотелось, чтобы весь мир пел с нами знаменитую мелодию из пяти нот. Никаких половинчатых подходов, все по максимуму. На самом деле, эти ролики становятся все лучше и лучше. Как когда вы пьете бутылку холодной Coca-Cola, — не хочется останавливаться», — добавляет Джонатан Милденхол (Jonathan Mildenhall), вице-президент по рекламным стратегиям и креативу в компании Coca-Cola.

Среди рекламных «послов счастья» Coca-Cola можно увидеть не только странного вида существ — там есть и вполне привычные персонажи. Один из них, Полярный медведь Coca-Cola, который помогает бренду дарить счастье людям по всему миру, сейчас просит небольшой помощи от армии почитателей бренда. Знаменитый рождественский символ марки сейчас борется с другими маскотами (среди которых мачо Old Spice и Кролик Energizer) за право попасть на Аллею рекламной славы Мэдисон-авеню (The Madison Avenue Advertising Walk of Fame) — а проголосовать за него можно здесь.

Experience The Great Happyfication
Код видео
Источник: PopSop.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group Media Project GroupLava Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center