08 Августа 2011 | 13:51

«Сыграем в боулинг головами» и другие ужасы телеканала 13th Street

И снова немецкий телеканал 13th Street шокировал общественность своей рекламной кампанией. Обзор наиболее интересных работ

Картинка «Сыграем в боулинг головами» и другие ужасы телеканала 13th Street

Художник Оливер Паас и рекламисты агентства Jung von Matt подвергли кошмарной обработке пару шаров для боулинга. Работа по нанесению леденящих взгляд принтов заняла около трех недель. В результате каждый из этих шаров стал похож на отсеченную голову и может считаться произведением искусства.

Когда работа была завершена, рекламисты подменили обычные шары в одном из боулинг-центров на эти жуткие «головы». И наблюдали за реакциями людей, вынужденных соприкоснуться столь необычным способом с произведениями концептуального искусства. Вдоволь налюбовавшись испугом посетителей и выслушав их комментарии и шутки, организаторы акции выкатывали на дорожку фирменный черный шар с логотипом телеканала.

Не слишком ли много работы для того, чтобы заполучить аудиторию в восемь игроков? Но инициаторов акции можно понять – ведь всем и всегда интересно полюбоваться на выражение неприкрытых людских эмоций.

Руководство телеканала уже продемонстрировало всем свой взгляд на отношения с конечным потребителем. Немногим больше года назад был создан первый интерактивный фильм ужасов, который завоевал немалую популярность. Во время просмотра зрители могли общаться с главным героем в режиме реального времени и подсказывать, как ему необходимо поступать в той или иной ситуации.

Это стало возможным благодаря специальной программе, которая преобразует команды, переданные зрителем по мобильному телефону, и запускает соответствующую сценарную цепочку.

Рекламный ролик телеканала 13th Street от 2009 года рассказывает о странных отношениях в семье и об «Искусстве творить ужас», которое оказывается важнее, чем водные процедуры.

Из той же серии. Неугомонный папочка вдохновляется уютной домашней атмосферой и погружается в творческий процесс.

Интересная акция, созданная в Jung von Matt, была проведена в 2008 году. Называлась она «Кровавая туалетная комната». В одном из ночных клубов Гамбурга была создана инсталляция, которая автоматически «включалась», когда в комнату кто-то заходил. Свет внезапно гас, и помещение погружалось в темноту. Человека охватывал страх – ведь он оказывался в центе кровавой сцены насилия.

Рекламный ролик, основная идея которого часто переносилась и в печатную рекламу телеканала. Ролик, погружающий зрителя в результаты игры разума, со слоганом, призывающим помнить, что «все лишь в твоей голове… и на 13th Street».

Как вы представляете себе печатную рекламу телеканала? Одно можно утверждать с уверенностью – такой ее никто не мог себе представить. 13th Street в печатной рекламе:

Рекламные кампании «Ножи» и «Тостер» были разработаны рекламным агентством Shackleton, Испания. Работы неоднократно одерживали всевозможные победы на фестивалях рекламы, в том числе в Каннах.

В 2009 году немецкое агентство просто «перевернуло наше сознание», сыграв со зрителями пару злых шуток. Как утверждается в рекламной кампании, такое случается на канале 13th Street. «Искусство творить ужас».

Жуткие постеры. Германия, 2007 год. Телеканал уже тогда «играл на нервах» зрителей. Пропуская основные действия, реклама будто вынуждает нас додумывать сюжет самостоятельно. Если вы готовы к последней сцене, то включайте 13th Street.

“Это лишь в вашей голове. И на 13th Street”.

Вам повсюду мерещатся сцены насилия? Озеро, лес… природа так и шепчут об ужасных событиях минувших дней? «Мы видим криминал везде. 13th Street, включайся». Франция.

Милый совет от 13th Street: «Не упусти свою жертву». Франция, 2009 год. Исполнено агентством BETC Euro Rscg.

Интересно, что реклама, разработанная в Испании, существенно отличается от общего концептуального настроя всех предшествующих кампаний 13th Street. Предоставляем кейсы 2007 года:

И с чего все начиналось. Из давно забытого прошлого, работы 2003 года. Когда они были молоды, но выглядели так же зловеще.

При этом создатели контента телеканала не забывают и про детскую аудиторию – еще в 2007 году они рассказали о своих принципах работы с детьми. «Если бы нам было необходимо снять передачу для ребятишек, то она выглядела бы примерно так»:

До новых встреч. Не переключайтесь.

Автор: Татьяна Шаталова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.