Каждой – свое. Обзор рекламы женского нижнего белья
Рекламу такого товара, как женское нижнее белье, с удовольствием смотрят не только женщины, но и мужчины. Особенно, если эта реклама красива или необычна. Например, как в этих рекламных роликах
Chrysalis Lingeria представляет новый рекламный ролик с участием Майи. Между прочим, Майя – это женщина, которая раньше была мужчиной. Но она открыла для себя новую жизнь, став женщиной. И теперь Майя рассказывает о дискомфорте, который она ощущала из-за своего тела до пластической операции, и о том, как она наконец-то нашла гармонию.
На этом фоне можно вспомнить успешную рекламную кампанию другой марки белья. Кампания называлась «Соседская девчонка». В течении 10 дней подогревался интерес публики, «соседская девчонка» рождала самые смелые фантазии в умах прохожих. После чего долгожданный занавес распахнулся, и перед взорами зевак предстал адрес веб-сайта.
Красивый видео-арт или практическое руководство в случаях необходимости оказания первой помощи. А первая помощь, безусловно, будет необходима, если девушки будут расхаживать в столь сексуальном белье от Fortnight.
Модель с нестандартными формами показывает нам красоту женского тела, не выращенного на диетах и теле-шоу «ТОП-модель по-американски». Нежные изгибы дивы обрамляет эксклюзивное белье от Lane Bryant. Рекламная кампания «Не то, что одела бы твоя мама».
Белье, которое заставляет стражей порядка почувствовать свою вину. Smitten Kitten осужден - приговор «Страшно популярно».
Красавица и чудовище. Как погубить страшного зверя роковой красотой за 30 секунд, рассказывает рекламный ролик Banned Lingerie.
Armani рассказывает, как сэкономить на чаевых.
Victoria’s Secret и классика жанра. Кукольная нежность в рекламе хлопкового белья.
И завершаем обзор лаконичной эстетикой от Calvin Klein – «Когда слова уже лишние».