03 Августа 2011 | 15:25

Калейдоскопические очки от Ray Ban

Необычная рекламная кампания солнцезащитных очков, наглядно демонстрирующая прекрасные возможности сменных линз

Картинка Калейдоскопические очки от Ray Ban

Линейку солнцезащитных очков Ray Ban Flip Glass c заменяющимися стеклами решили продвигать с помощью интегрированной кампании, используя тему калейдоскопа. Кроме промо-акций, реклама проходит в печати, также был снят короткометражный web-фильм, но самое главное – это интерактивный event, для которого в Нью-Йорке был построен специальный тоннель. Любой желающий может войти в него и оказаться в очень пестром и ярком калейдоскопическом мире – как, собственно, и в случае использования новых очков. Кампания была разработана нью-йоркским агентством Marcel Worldwide (Publicis).

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru