03 Августа 2011 | 15:25
Калейдоскопические очки от Ray Ban
Необычная рекламная кампания солнцезащитных очков, наглядно демонстрирующая прекрасные возможности сменных линз
Линейку солнцезащитных очков Ray Ban Flip Glass c заменяющимися стеклами решили продвигать с помощью интегрированной кампании, используя тему калейдоскопа. Кроме промо-акций, реклама проходит в печати, также был снят короткометражный web-фильм, но самое главное – это интерактивный event, для которого в Нью-Йорке был построен специальный тоннель. Любой желающий может войти в него и оказаться в очень пестром и ярком калейдоскопическом мире – как, собственно, и в случае использования новых очков. Кампания была разработана нью-йоркским агентством Marcel Worldwide (Publicis).
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги