В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
03 Августа 2011
Калейдоскопические очки от Ray Ban
(3 комментария)
Необычная рекламная кампания солнцезащитных очков, наглядно демонстрирующая прекрасные возможности сменных линз

Линейку солнцезащитных очков Ray Ban Flip Glass c заменяющимися стеклами решили продвигать с помощью интегрированной кампании, используя тему калейдоскопа. Кроме промо-акций, реклама проходит в печати, также был снят короткометражный web-фильм, но самое главное – это интерактивный event, для которого в Нью-Йорке был построен специальный тоннель. Любой желающий может войти в него и оказаться в очень пестром и ярком калейдоскопическом мире – как, собственно, и в случае использования новых очков. Кампания была разработана нью-йоркским агентством Marcel Worldwide (Publicis).

Ray-Ban Flip Out Collection
Код видео
Ray-Ban Flip Out // NYC Experience
Код видео
Автор: Алексей Упатов





Комментарии (3) Добавить комментарий
Buzzcock 03.08.2011, 16:48

Так я не понял, при чем тут очки?

Ответить

Anonymous 03.08.2011, 16:57

красиво конечно но причем тут действительно очки

Ответить

Anonymous 04.08.2011, 08:16

чота вы тупите, ребята: Любой желающий может войти в него и оказаться в очень пестром и ярком калейдоскопическом мире – как, собственно, и в случае использования новых очков. А вы причем тут калейдоскоп.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Europe AdvertizingMEDIA STARS Digital Group UM
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center