В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Августа 2011
IKEA предлагает британцам счастье в спальне
(3 комментария)
IKEA запустил в Великобритании новую рекламную кампанию Happy to Bed, предлагающую изменить отношение к спальной комнате. Первый 60-секундный ролик акции под названием «Шуточный бой» был продемонстрирован во время первого эпизода популярного телевизионного поекта X Factor

Новый ролик, снятый под зажигательную музыку балканского духового оркестра Fanfare Ciocarlia, продолжает успех прошлогоднего клипа You’ll Always Find Me In The Kitchen At Parties группы Man Like Me, в котором рекламировались кухни IKEA, и который также демонстрировался в рекламных перерывах во время X Factor.

Согласно Campaign Live, создатели нового ролика, агентство Mother, хотели изменить отношение людей к спальне в целом, превратив ее из комнаты для рутинных действий в место, куда хочется отправиться, чтобы погрузиться в хорошие сны.

Помимо рекламных роликов, которые будут демонстрироваться по ТВ, в кампании предусмотрен выпуск бесплатного мобильного приложения-будильника, а также создание блога Happy to Bed, в котором ежедневно будут появляться сообщения независимых писателей.

IKEA сообщает, что компанией было потрачено 2,5 млн фунтов стерлингов на изменение дизайна спален в соответствии с результатами опроса множества потребителей. Рекламный менеджер IKEA Кеми Энтони (Kemi Anthony) говорит: «Мы хотим быть настоящими экспертами в понимании того, что нужно нашим потребителям, чего они хотят и о чем мечтают, чтобы помочь им жить в их домах более счастливо. Проведя исследование, мы обнаружили, что спальня — одна из самых обделенных вниманием комнат в жилищах. В новой кампании мы хотим подчеркнуть, что у IKEA есть все, что нужно для того, чтобы вы могли отходить ко сну счастливыми, и по ценам, которые вы можете себе позволить».

На днях IKEA также запустила новое сообщество для обмена фотографиями и блог для обмена дизайнерскими идеями.

IKEA: Playfight
Код видео
Источник: PopSop.ru





Комментарии (3) Добавить комментарий
Оrтодоx 23.08.2011, 12:00

Отличный ролик. Очень остроумный ход.

Ответить

Anonymous 23.08.2011, 12:06

Это ИКЕА хорошо придумала, показывать пэкшот путем выбрасывания.

Ответить

Иксигрек 23.08.2011, 17:43

IKEA как всегда молодцы. И не боятся негативного контекста, в котором их товары показаны.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Good People GroupIpsos ComconИгроник Аутдор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center