IKEA предлагает британцам счастье в спальне
IKEA запустил в Великобритании новую рекламную кампанию Happy to Bed, предлагающую изменить отношение к спальной комнате. Первый 60-секундный ролик акции под названием «Шуточный бой» был продемонстрирован во время первого эпизода популярного телевизионного поекта X Factor
Новый ролик, снятый под зажигательную музыку балканского духового оркестра Fanfare Ciocarlia, продолжает успех прошлогоднего клипа You’ll Always Find Me In The Kitchen At Parties группы Man Like Me, в котором рекламировались кухни IKEA, и который также демонстрировался в рекламных перерывах во время X Factor.
Согласно Campaign Live, создатели нового ролика, агентство Mother, хотели изменить отношение людей к спальне в целом, превратив ее из комнаты для рутинных действий в место, куда хочется отправиться, чтобы погрузиться в хорошие сны.
Помимо рекламных роликов, которые будут демонстрироваться по ТВ, в кампании предусмотрен выпуск бесплатного мобильного приложения-будильника, а также создание блога Happy to Bed, в котором ежедневно будут появляться сообщения независимых писателей.
IKEA сообщает, что компанией было потрачено 2,5 млн фунтов стерлингов на изменение дизайна спален в соответствии с результатами опроса множества потребителей. Рекламный менеджер IKEA Кеми Энтони (Kemi Anthony) говорит: «Мы хотим быть настоящими экспертами в понимании того, что нужно нашим потребителям, чего они хотят и о чем мечтают, чтобы помочь им жить в их домах более счастливо. Проведя исследование, мы обнаружили, что спальня — одна из самых обделенных вниманием комнат в жилищах. В новой кампании мы хотим подчеркнуть, что у IKEA есть все, что нужно для того, чтобы вы могли отходить ко сну счастливыми, и по ценам, которые вы можете себе позволить».
На днях IKEA также запустила новое сообщество для обмена фотографиями и блог для обмена дизайнерскими идеями.
Источник: PopSop.ru