В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Австралийский мужчина «вонюч, голоден, волосат». Реклама волосатой груди
(5 комментариев)
По мнению большинства модников, голый мужской торс – это стильно. В кампании Chill «Les Man» рекламисты посмеялись над этим стандартом. В австралийском агентстве Marketforce решили рекламировать ароматизированное молоко как напиток, подходящий для настоящих мужчин

На одних билбордах был изображен молодой человек с голым блестящим торсом. Рядом красовался флакон одеколона, а мужчина по замыслу рекламистов должен был выглядеть утрированно «не мужественным». Другие плакаты показывали супер-мачо,  чье туловище было разукрашено методом граффити обильной растительностью. Подразумевалось, что таким он стал, попив рекламируемого молока. На наш взгляд, чтобы казаться мужественным, не обязательно напоминать волосатого шимпанзе. Но о вкусах не спорят.

Автор: Екатерина Новгородова




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ExtractTrinity Digital Agency // TDABeeTL
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center