07 Июля 2011 | 15:15

Австралийский мужчина «вонюч, голоден, волосат». Реклама волосатой груди

По мнению большинства модников, голый мужской торс – это стильно. В кампании Chill «Les Man» рекламисты посмеялись над этим стандартом. В австралийском агентстве Marketforce решили рекламировать ароматизированное молоко как напиток, подходящий для настоящих мужчин

Картинка Австралийский мужчина  «вонюч, голоден, волосат».  Реклама волосатой груди

На одних билбордах был изображен молодой человек с голым блестящим торсом. Рядом красовался флакон одеколона, а мужчина по замыслу рекламистов должен был выглядеть утрированно «не мужественным». Другие плакаты показывали супер-мачо,  чье туловище было разукрашено методом граффити обильной растительностью. Подразумевалось, что таким он стал, попив рекламируемого молока. На наш взгляд, чтобы казаться мужественным, не обязательно напоминать волосатого шимпанзе. Но о вкусах не спорят.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.