07 Июля 2011 | 15:15
Австралийский мужчина «вонюч, голоден, волосат». Реклама волосатой груди
По мнению большинства модников, голый мужской торс – это стильно. В кампании Chill «Les Man» рекламисты посмеялись над этим стандартом. В австралийском агентстве Marketforce решили рекламировать ароматизированное молоко как напиток, подходящий для настоящих мужчин
На одних билбордах был изображен молодой человек с голым блестящим торсом. Рядом красовался флакон одеколона, а мужчина по замыслу рекламистов должен был выглядеть утрированно «не мужественным». Другие плакаты показывали супер-мачо, чье туловище было разукрашено методом граффити обильной растительностью. Подразумевалось, что таким он стал, попив рекламируемого молока. На наш взгляд, чтобы казаться мужественным, не обязательно напоминать волосатого шимпанзе. Но о вкусах не спорят.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги