21 Июля 2011 | 15:37

Twitter, Facebook, YouTube и Skype – вчерашний день

Бразильское агентство Moma Brasil создало винтажную рекламную кампанию социальных сетей и сервисов

Картинка Twitter, Facebook, YouTube и Skype – вчерашний день

Цель рекламы – продвинуть среди рекламщиков профессиональные семинары  Maximidia Seminars.  Выполнив постеры в эстетике 60-х годов, авторы показали как быстро устаревают современные технологии. Когда-нибудь Twitter, Facebook, Youtube и Skype станут архаизмом.

Стоит отметить, это не первый ролик в стиле «advintage». Модный тренд появился с легкой руки сценаристов HBO, создавших сериал про «рекламных безумцев» с Madison Avenue. Пару лет назад агентство Big Fuel, специализирующееся на продвижении в социальных медиа, выпустило ролик о правилах поведения на facebook, выполненный в ретро-стиле.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru