18 Июля 2011 | 17:30

Цветовые вариации – реклама испанского скоростного поезда Renfe

Renfe, железнодорожная компания, которая принадлежит испанскому правительству, инвестирует значительную долю средств в печатные СМИ. В 2011 году рекламная кампания Pantone одержала победу на каннском фестивале «Серебряный Лев» в номинации «Пресса»

Картинка Цветовые вариации – реклама испанского скоростного поезда Renfe

В кампанию вошли четыре рекламных принта, которые были разработаны как диаграммы цветов Pantone, выполненные в желтом, синем, зеленом и сером цвете. В разных цветовых решениях обыгрывались темы фотографии, архитектуры, кино и страницы журналов об искусстве.  Кампания ориентирована на профессионалов и творческих людей и стремится передать читателям эстетическое удовольствие, получаемое от путешествия в высокоскоростных поездах Renfe.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.