18 Июля 2011 | 17:30
Цветовые вариации – реклама испанского скоростного поезда Renfe
Renfe, железнодорожная компания, которая принадлежит испанскому правительству, инвестирует значительную долю средств в печатные СМИ. В 2011 году рекламная кампания Pantone одержала победу на каннском фестивале «Серебряный Лев» в номинации «Пресса»
В кампанию вошли четыре рекламных принта, которые были разработаны как диаграммы цветов Pantone, выполненные в желтом, синем, зеленом и сером цвете. В разных цветовых решениях обыгрывались темы фотографии, архитектуры, кино и страницы журналов об искусстве. Кампания ориентирована на профессионалов и творческих людей и стремится передать читателям эстетическое удовольствие, получаемое от путешествия в высокоскоростных поездах Renfe.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги