11 Февраля 2011 | 15:55

Новая рекламная кампания adidas: на грани видео и анимации

В продолжение кампании «Fast Don’t Lie» («Быстрые не врут») adidas представил два видеоролика с участием звезд американского спорта — Дуайта Ховарда (Dwight Howard) из Orlando Magic и Деррика Роуза (Derrick Rose) из Chicago Bulls

image

Особенностью этих анимационных роликов является то, что иногда анимация динамично переходит в видео. Аналогичная технология использована в видеоклипе группы «А-ha» «Take on me». Кампания разработана агентством 180LA совместно со Stardust.

Эти яркие, динамичные ролики представляют собой визуализацию потока созднания Дуайта Ховарда и Дерика Роуза. Они настолько исполнены динамизма, что все происходящее в них захватывает зрителя и затягивает подобно воронке.

«Наши партнеры агентство 180 LA, попросили нас рассмотреть все идеи касательно роликов. Они попросили нас предложить несколько стилей мультипликации, чтобы выбрать тот из них, который бы наиболее соответствовал эстетике adidas и был в стиле Дуайта и Роуза», — заявил представитель Stardust.

Использование анимационных сюжетов для рекламы спортивного бренда — идея свежая, однако adidas не был первопроходцем в этой области. В прошлом году Puma представила анимационный фильм о жизни Роджера Милла (Roger Milla), а в ноябре 2010 на страницах своего сайта Nike представил анимированную историю успешной американской команды легкоатлетов Athletics West.

 

 

Источник: POPSOP.RU

–ейтинг@Mail.ru