12 Января 2011 | 08:36

Рекламное агентство предложило американцам потрогать себя там

Провокационная рекламная кампания для обнаружения болезней на ранних стадиях

image

Американское рекламное агентство Arnold Worldwide создало кампанию для организации Self Chec, которая призывает американцев позаботиться о своем здоровье и регулярно обследовать свое тело, дабы выявить опасные заболевания на ранней стадии. Если раньше реклама таких организаций в основном обращалась только к женщинам, то теперь дело дошло и до мужчин.  Слоган кампании – «Сперва полюби себя».

Серия провокационных плакатов появится в Чикаго и Манхэттене. По словам креативного директора агентства, реклама не будет размещаться вблизи школ и церквей.   


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru