В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Января 2011
Рекламное агентство предложило американцам потрогать себя там
(2 комментария)
Провокационная рекламная кампания для обнаружения болезней на ранних стадиях

Американское рекламное агентство Arnold Worldwide создало кампанию для организации Self Chec, которая призывает американцев позаботиться о своем здоровье и регулярно обследовать свое тело, дабы выявить опасные заболевания на ранней стадии. Если раньше реклама таких организаций в основном обращалась только к женщинам, то теперь дело дошло и до мужчин.  Слоган кампании – «Сперва полюби себя».

Серия провокационных плакатов появится в Чикаго и Манхэттене. По словам креативного директора агентства, реклама не будет размещаться вблизи школ и церквей.   


 






Комментарии (2) Добавить комментарий
Ваще 17.01.2011, 19:37

бред

Ответить

Anonymous 17.01.2011, 23:57

хрень редкостная

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyMedia Project GroupDIXI PRO
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center