Red Keds, fastway и "Домолинк" попробовали обнять необъятное
Цель кампании — показать нынешний размах интернет-провайдера (невиданный для конкурентов, разумеется) и закрепить у потенциальных абонентов (в том числе далеких от Интернета) образ дружелюбной компании
Креативные агентства Red Keds и fastway, объединив творческие усилия, выпустили новую кампанию для «Домолинка».
«Домолинк» — бренд «ЦентрТелекома», крупнейшего провайдера домашнего интернета на территории 17 регионов России. На данный момент абонентами «Домолинка» стали почти полтора миллиона абонентов.
Цель кампании — показать нынешний размах интернет-провайдера (невиданный для конкурентов, разумеется) и закрепить у потенциальных абонентов (в том числе далеких от Интернета) образ дружелюбной компании.
Концепция «Обнять необъятное», предложенная агентствами, доносит мысль о том, что «Домолинк» больше не может скрывать любовь к своим многочисленным и верным абонентам и решает выразить им свою благодарность — разыскать их и дружески обнять. В качестве представителя «Домолинка» fastway и Red Keds послали в народ телеведущего c чрезвычайно серьезным отношением к своему важному делу. Репортер путешествует по городам, горячо благодарит любимых абонентов и крепко обнимает их.
В рамках кампании уже вышло три телевизионных ролика. Все они насыщены самоиронией и своеобразными диалогами.
Первые два созданы при помощи продакшен-хауса «ДАГО». Во вводном ролике ведущий находит абонента, проходя мимо автобусной остановки (чистая случайность). Во втором ему приходится доставить благодарность абоненту под номером 1 000 017 непосредственно на танцпол.
В третий раз ведущий не стал полагаться на волю судьбы, все просчитал и сделал встречу с абонентом неотвратимой. Съемками этого ролика занимался продакшен Profim.
Кампания стартовала в конце августа этого года и продолжится до декабря.