"Will it blend?" тоже пародирует видео Old Spice
В новой серии блендерного блокбастера нарезают салат из бутылки Old Spice
Всего через несколько дней после появления пародии на видео Old Spice в "Улице Сезам", своим вариантом разразилась другая икона вирусного продвижения — YouTube-сериал "Will it blend?".
Новое видео про сокрушающий любую материю блендер начинается с монолога "в стиле Мустафы", а продолжается нарезанием бутылки Old Spice в салат.
Такая частота появления посвященных Old Spice эпизодов на популярных каналах навевает мысли о неслучайности этих событий. Возможно, мы являемся свидетелями новой, третьей фазы кампании бренда, стартовавшей с рекламы на ТВ и продолжившейся на YouTube и в Twitter.
Напомним, что в августе агентство Wieden + Kennedy, создавшее эту кампанию для Old Spice, опубликовало ее кейс, согласно которому на долю бренда пришлось 75% обсуждений брендов всей категории в социальных сетях в I квартале 2010 года, когда кампания акцентировалась на традиционных медиа и была представлена в сети роликом на YouTube. При этом около 50% упоминаний было сделано женщинами.
Кроме того, Wieden + Kennedy заявило, что последовавшая инициатива с видео-ответами главного героя видео пользователям Twitter и YouTube стала наиболее быстрорастущей и популярной интерактивной кампанией в мировой истории. За первые 24 часа ролики кампании посмотрело больше людей, чем выступление Барака Обамы по поводу победы на президентских выборах в США. Общее число просмотров за первую неделю достигло 40 млн, а количество контактов с пользователями — 1,4 млрд.
Что особенно важно, вирусный эффект в этом случае вылился в реальные продажи — с момента запуска кампании продажи геля для душа Old Spice увеличились на 27%, в последние три месяца — на 55%, а в последний месяц — на 107%.
И, да: I'm on a horse!