11 Октября 2010 | 09:35

"Улица Сезам" спародировала ролик Old Spice

Персонаж передачи начинает свой диалог в ванной с сожаления, что вы — не монстр

Картинка "Улица Сезам" спародировала ролик Old Spice

Детская передача "Улица Сезам" спародировала видео Old Spice, минувшим летом взявшее Гран-при Канн в номинации Film. В версии "Улицы Сезам" разговор со зрителем начинает персонаж по имени Grover.

Он высказывает свое сожаление по поводу того, что вы — не монстр, и в дальнейшем продолжает забавно пародировать действия актера Мустафы из оригинального видео. В конце сюжета, в ходе которого детям предлагается ознакомиться со словом "on", Grover оказывается на корове и предлагает пахнуть, как монстр из "Улицы Сезам".

Менее чем за четыре дня пародия "Улицы Сезам" собрала почти 1.3 млн просмотров на YouTube.

Появление такой пародии позволяет судить о сверхпопулярности оригинала. Напомним, что в августе агентство Wieden + Kennedy, создавшее эту кампанию для Old Spice, опубликовало ее кейс, согласно которому на долю бренда пришлось 75% обсуждений брендов всей категории в социальных сетях в I квартале 2010 года, когда кампания акцентировалась на традиционных медиа и была представлена в сети роликом на YouTube. При этом около 50% упоминаний было сделано женщинами.

Кроме того, Wieden + Kennedy  заявило, что последовавшая инициатива с видео-ответами главного героя  видео пользователям Twitter и YouTube стала наиболее быстрорастущей и популярной интерактивной кампанией в мировой истории. За первые 24 часа ролики кампании посмотрело больше людей, чем выступление Барака Обамы по поводу победы на президентских выборах в США. Общее число просмотров за первую неделю достигло 40 млн, а количество контактов с пользователями — 1,4 млрд.

Что особенно важно, вирусный эффект в этом случае вылился в реальные продажи — с момента запуска кампании продажи геля для душа Old Spice увеличились на 27%, в последние три месяца — на 55%, а в последний месяц — на 107%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.