29 Сентября 2010 | 14:24
В Сербии реклама против самоубийств зажглась на воде под мостом
Кампания разработана агентством McCann Erickson
Агентство McCann Erickson разработало кампанию для снижения числа самоубийств, совершаемых с моста Belgrade. Согласно данным, из 1500 добровольно расставшихся с жизнью 40 человек прыгают с этого моста. Мост Belgrade - символ суицида в Сербии.
Идея заключалась в том, что в ночное время на воде зажигалась надпись «Ты не один» и номер телефона, куда мог обратиться за помощью отчаявшийся. Сообщение было видно только тому, кто смотрел вниз с моста.
Кампания была также запущена в 9 национальных газетах, радио и в Интернете.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги