Diesel: созданы для пинков, а не для бега
Главной идеей масштабной кампании бренда стало утверждение, что его кеды сделаны не для бега, а для пинков под зад
Diesel запустил масштабную кампанию своих кед, в основу которой легло утверждение, что обувь бренда создана не для бега, а для пинков под зад.
В вирусном ролике, открывшем инициативу, огромный кед на колесах преследует еще большие ягодицы, в течение видео догоняя их и намертво припечатываясь. В другом ролике свою порцию пинков получают диктатор страны третьего мира, французский мим, надоедливый сосед и дантист из ТВ-рекламы. Остальные видео представляют страну задниц, исследование производительности пинков и агрессивный балет.
Видео дополняются принтами, специальным эккаунтом в Twitter, онлайн-игрой и объединяющим все это безумие микросайтом. Нам же остается только пожалеть настрадавшиеся мозги создателей кампании из агентства Santo, которым наверняка потребуется отпуск для того, чтобы отвлечься от главной темы инициативы.