23 Сентября 2010 | 11:19

Diesel: созданы для пинков, а не для бега

Главной идеей масштабной кампании бренда стало утверждение, что его кеды сделаны не для бега, а для пинков под зад

Картинка Diesel:  созданы для пинков, а не для бега

Diesel запустил масштабную кампанию своих кед, в основу которой легло утверждение, что обувь бренда создана не для бега, а для пинков под зад.

В вирусном ролике, открывшем инициативу, огромный кед на колесах преследует еще большие ягодицы, в течение видео догоняя их и намертво припечатываясь. В другом ролике свою порцию пинков получают диктатор страны третьего мира, французский мим, надоедливый сосед и дантист из ТВ-рекламы. Остальные видео представляют страну задниц, исследование производительности пинков и агрессивный балет.

Видео дополняются принтами, специальным эккаунтом в Twitter, онлайн-игрой и объединяющим все это безумие микросайтом. Нам же остается только пожалеть настрадавшиеся мозги создателей кампании из агентства Santo, которым наверняка потребуется отпуск для того, чтобы отвлечься от главной темы инициативы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru