До конца голосования в Advertising Walk of Fame осталась неделя
Любой желающий может выбрать лучший, по его мнению, рекламный персонаж и слоган. Победители войдут в Зал Славы Рекламы
В США проходит ежегодный конкурс Advertising Walk of Fame («Зал Славы Рекламы»), в котором любой желающий может проголосовать за предложенный жюри слоган или рекламный персонаж. В 2009 году победителями в категории «Слоган» стали State Farm (“Like a good neighbor, State Farm is there”) и Virginia State Tourism Office (“Virginia is For Lovers”), а в категории «Рекламный персонаж» победили AOL Running Man и Budweiser Clydesdales. В этом году в финале участвует 26 персонажей и 28 слоганов.
Голосование начинается за несколько месяцев до конференции «Advertising Week», которая проходит в Нью-Йорке в сентябре (в этом году – с 27 сентября по 1 октября). 27 сентября подведут итоги голосования, а победители будут увековечены в Аллее Славы на знаменитой Мэдисон Авеню.
Рискнем предположить, что одним из победителей в категории «Персонаж» станет знаменитый Old Spice Guy. В «Слоганах» традиционно мощная конкуренция: MasterCard, Adidas, EA Sports, Johnny Walker, Nike, Intel, L’Oreal, MTV, Burger King, McDonald’s, Panasonic, Gillette и помимо всего этого великолепия – знаменитое I Love New York.