В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
20 Сентября 2010
До конца голосования в Advertising Walk of Fame осталась неделя
(1 комментарий)
Любой желающий может выбрать лучший, по его мнению, рекламный персонаж и слоган. Победители войдут в Зал Славы Рекламы

В США проходит ежегодный конкурс Advertising Walk of Fame («Зал Славы Рекламы»), в котором любой желающий может проголосовать за предложенный жюри слоган или рекламный персонаж. В 2009 году победителями в категории «Слоган» стали State Farm (“Like a good neighbor, State Farm is there”) и Virginia State Tourism Office (“Virginia is For Lovers”), а в категории «Рекламный персонаж» победили AOL Running Man и Budweiser Clydesdales.  В этом году в финале участвует 26 персонажей и 28 слоганов.

Голосование начинается за несколько месяцев до конференции «Advertising Week», которая проходит в Нью-Йорке в сентябре (в этом году – с 27 сентября по 1 октября). 27 сентября подведут итоги голосования, а победители будут увековечены в Аллее Славы на знаменитой Мэдисон Авеню.

Рискнем предположить, что одним из победителей в категории «Персонаж» станет знаменитый Old Spice Guy. В «Слоганах» традиционно мощная конкуренция: MasterCard, Adidas, EA Sports, Johnny Walker, Nike, Intel, L’Oreal, MTV, Burger King, McDonald’s, Panasonic, Gillette и помимо всего этого великолепия – знаменитое I Love New York.

Проголосовать можно здесь.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Бюро “Рабочее название”Grey MoscowНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center