20 Сентября 2010 | 16:33

До конца голосования в Advertising Walk of Fame осталась неделя

Любой желающий может выбрать лучший, по его мнению, рекламный персонаж и слоган. Победители войдут в Зал Славы Рекламы

Картинка До конца голосования в Advertising Walk of Fame осталась неделя

В США проходит ежегодный конкурс Advertising Walk of Fame («Зал Славы Рекламы»), в котором любой желающий может проголосовать за предложенный жюри слоган или рекламный персонаж. В 2009 году победителями в категории «Слоган» стали State Farm (“Like a good neighbor, State Farm is there”) и Virginia State Tourism Office (“Virginia is For Lovers”), а в категории «Рекламный персонаж» победили AOL Running Man и Budweiser Clydesdales.  В этом году в финале участвует 26 персонажей и 28 слоганов.

Голосование начинается за несколько месяцев до конференции «Advertising Week», которая проходит в Нью-Йорке в сентябре (в этом году – с 27 сентября по 1 октября). 27 сентября подведут итоги голосования, а победители будут увековечены в Аллее Славы на знаменитой Мэдисон Авеню.

Рискнем предположить, что одним из победителей в категории «Персонаж» станет знаменитый Old Spice Guy. В «Слоганах» традиционно мощная конкуренция: MasterCard, Adidas, EA Sports, Johnny Walker, Nike, Intel, L’Oreal, MTV, Burger King, McDonald’s, Panasonic, Gillette и помимо всего этого великолепия – знаменитое I Love New York.

Проголосовать можно здесь.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.