08 Июля 2010 | 13:32

Electronic Arts перебросила мяч через океан

Разработчик компьютерных игр запустил рекламную кампанию The 2010 FIFA World Cup перед матчем сборных США и Англии

Картинка Electronic Arts перебросила мяч через океан

В преддверии матча между сборными Англии и США на Чемпионате мира по футболу компания Electronic Arts позволила фанатам команд обменяться любезностями. В двух городах, Лос-Анджелесе и Лондоне, были установлены специальные роботы, которые за несколько секунд печатали насмешки поклонников футбола на мячах. Затем авторы сообщений забивали мячи в специальный портал, и мячи с такими же сообщениями вылетали уже в другой стране.

Фанаты также могли оставлять записи в Facebook и Twitter, где американцы писали с тегом  @BallstotheBrits, а британцы - @BallstotheYanks.

Разработкой кампании занималось агентство W+K Portland.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru