08 Июля 2010 | 13:32
Electronic Arts перебросила мяч через океан
Разработчик компьютерных игр запустил рекламную кампанию The 2010 FIFA World Cup перед матчем сборных США и Англии
В преддверии матча между сборными Англии и США на Чемпионате мира по футболу компания Electronic Arts позволила фанатам команд обменяться любезностями. В двух городах, Лос-Анджелесе и Лондоне, были установлены специальные роботы, которые за несколько секунд печатали насмешки поклонников футбола на мячах. Затем авторы сообщений забивали мячи в специальный портал, и мячи с такими же сообщениями вылетали уже в другой стране.
Фанаты также могли оставлять записи в Facebook и Twitter, где американцы писали с тегом @BallstotheBrits, а британцы - @BallstotheYanks.
Разработкой кампании занималось агентство W+K Portland.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги