В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Electronic Arts перебросила мяч через океан
(2 комментария)
Разработчик компьютерных игр запустил рекламную кампанию The 2010 FIFA World Cup перед матчем сборных США и Англии

В преддверии матча между сборными Англии и США на Чемпионате мира по футболу компания Electronic Arts позволила фанатам команд обменяться любезностями. В двух городах, Лос-Анджелесе и Лондоне, были установлены специальные роботы, которые за несколько секунд печатали насмешки поклонников футбола на мячах. Затем авторы сообщений забивали мячи в специальный портал, и мячи с такими же сообщениями вылетали уже в другой стране.

Фанаты также могли оставлять записи в Facebook и Twitter, где американцы писали с тегом  @BallstotheBrits, а британцы - @BallstotheYanks.

Разработкой кампании занималось агентство W+K Portland.

2010 FIFA World Cup - Balls Across the Pond
Код видео




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Artics Internet SolutionsImpactoMediasniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center