LBL выбирает отдых с мягким прибалтийским акцентом
Коммуникационная группа LBL и медийное агентство Inspired Communications завершили рекламную кампанию Рижского Бюро по Развитию Туризма (РБРТ). Цель кампании - показать Ригу одним из лучших центров развлекательной, культурной и образовательной жизни, а также популяризировать портал liveriga.com
Для продвижения бренда LIVE RIGA был использован медиамикс,
состоящий из Интернета и наружной рекламы и наиболее оптимально охвативший
представителей целевой аудитории – активных жителей Москвы и
Санкт-Петербурга.
В Интернете были задействованы популярные ресурсы - Mail.ru, Yandex.ru,
Afisha.ru и другие. Центральные районы Москвы и Санкт-Петербурга украшали
рекламные щиты с информацией о достопримечательностях Риги. Реклама изысканных
кулинарных шедевров и теплого балтийского пляжа настраивала окружающих провести
отпуск в столице Латвии.
На сайте http://liveriga.timeout.ru/ была проведена беспрецедентная акция-конкурс с возможностью интерактивного общения представителей целевой аудитории. В качестве эксперимента двое журналистов заключили пари, чтобы проверить, где лучше провести время, в Москве или Риге, потратив одну и ту же сумму денег. Благодаря активному использованию социальных сетей (facebook.com, twitter.com) проект стал очень популярным в сети. Конкурс привлек массовое внимание еще и тем, что посетители сайта могли голосовать и рекомендовать участникам пари свои варианты для проведения досуга. По итогам конкурса выиграл журналист, который, по мнению большинства, отлично справился с поставленной задачей в Риге. Отдельно были выбраны победители самых удачных комментариев, оставленных в сети. В качестве награждения они получили авиабилеты airBaltic в любую точку мира.