В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Pepsi начинает горячую войну прохладительных напитков
(4 комментария)
В новом ролике, снятом по мотивам известного рекламного видео 90-х, Pepsi сова подшучивает над Coca-Cola

Pepsi вновь перевела свою холодную войну с Coca-Cola в горячую фазу, выпустив римейк известного рекламного ролика 90-х годов.

В оригинальном видео от BBDO, показанном на Супербоуле 1995 года, в закусочной у дороги встречаются два дальнобойщика, представляющих Pepsi и Coca-Cola. В минуты ожидания заказа между ними завязывается почти дружеский разговор, они делятся рассказами о семье, а затем угощают друг друга своими напитками. В итоге представитель Coca-Cola отказывается отдавать банку Pepsi, и оба вылетают в окно заведения в горячей потасовке.

Новый ролик, созданный для Pepsi Max агентством TBWA\Chiat\Day, во-многом повторяет оригинал, только причиной финальной драки становится то, что дальнобойщик Pepsi снимает на телефон видео, в котором водитель грузовика Coca-Cola пьет его напиток, а затем выкладывает его на YouTube. Любопытно, что актер, исполнивший роль водителя Pepsi в оригинале, снялся в римейке в образе повара.

Оба видео были сняты режиссером Джо Питкой (Joe Pytka), также известным своими фильмами о Майкле Джексоне и "Космическим джемом". По словам самого Питки, в 70-е годы снявшего первый ТВ-ролик в истории Pepsi, ему никогда не нравилась концовка оригинала, поскольку агрессия в нем исходила от дальнобойщика Pepsi, который должен быть хорошим парнем.

Оригинал ролика
Код видео
Новый ролик Pepsi MAX
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
МедиаНацияНациональная Медиа ГруппаHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center