20 Июля 2010 | 11:30

Pepsi начинает горячую войну прохладительных напитков

В новом ролике, снятом по мотивам известного рекламного видео 90-х, Pepsi сова подшучивает над Coca-Cola

Картинка Pepsi начинает горячую войну прохладительных напитков

Pepsi вновь перевела свою холодную войну с Coca-Cola в горячую фазу, выпустив римейк известного рекламного ролика 90-х годов.

В оригинальном видео от BBDO, показанном на Супербоуле 1995 года, в закусочной у дороги встречаются два дальнобойщика, представляющих Pepsi и Coca-Cola. В минуты ожидания заказа между ними завязывается почти дружеский разговор, они делятся рассказами о семье, а затем угощают друг друга своими напитками. В итоге представитель Coca-Cola отказывается отдавать банку Pepsi, и оба вылетают в окно заведения в горячей потасовке.

Новый ролик, созданный для Pepsi Max агентством TBWA\Chiat\Day, во-многом повторяет оригинал, только причиной финальной драки становится то, что дальнобойщик Pepsi снимает на телефон видео, в котором водитель грузовика Coca-Cola пьет его напиток, а затем выкладывает его на YouTube. Любопытно, что актер, исполнивший роль водителя Pepsi в оригинале, снялся в римейке в образе повара.

Оба видео были сняты режиссером Джо Питкой (Joe Pytka), также известным своими фильмами о Майкле Джексоне и "Космическим джемом". По словам самого Питки, в 70-е годы снявшего первый ТВ-ролик в истории Pepsi, ему никогда не нравилась концовка оригинала, поскольку агрессия в нем исходила от дальнобойщика Pepsi, который должен быть хорошим парнем.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.