В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
KitKat посмеялся над самым длинным матчем за всю историю тенниса
(1 комментарий)
Бренд и агентство JWT London продемонстрировали полное взаимопонимание и способность быстро принимать решения

Будь то спорт или жизнь – время решает все. Бренд  KitKat  от Nestle ловко использовал для своей рекламы самый длинный матч за всю историю тенниса во время первого круга основного турнира мужского одиночного разряда Уимблдона-2010 между Джоном Изнером и Николя Маю. 
Начавшись 22 июня в 16:18 по местному времени, матч продолжался на протяжении 3 игровых дней, два раза прерываясь из-за наступления темноты, и завершилась 24 июня в 16:48 победой Изнера со счётом 6—4, 3—6, 6—7(7), 7—6(3), 70—68. 
В течение часа после окончания матча агентством JWT London были созданы довольно простые, но забавные плакаты с фирменным слоганом «Сделай перерыв – съешь KitKat», и уже на следующий день она появились по всему Уимблдону, веселя поклонников тенниса.

Принт KitKat от JWT London




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarСтудия Олега ЧулаковаMarkIT Solutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center