В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
KitKat посмеялся над самым длинным матчем за всю историю тенниса
(1 комментарий)
Бренд и агентство JWT London продемонстрировали полное взаимопонимание и способность быстро принимать решения

Будь то спорт или жизнь – время решает все. Бренд  KitKat  от Nestle ловко использовал для своей рекламы самый длинный матч за всю историю тенниса во время первого круга основного турнира мужского одиночного разряда Уимблдона-2010 между Джоном Изнером и Николя Маю. 
Начавшись 22 июня в 16:18 по местному времени, матч продолжался на протяжении 3 игровых дней, два раза прерываясь из-за наступления темноты, и завершилась 24 июня в 16:48 победой Изнера со счётом 6—4, 3—6, 6—7(7), 7—6(3), 70—68. 
В течение часа после окончания матча агентством JWT London были созданы довольно простые, но забавные плакаты с фирменным слоганом «Сделай перерыв – съешь KitKat», и уже на следующий день она появились по всему Уимблдону, веселя поклонников тенниса.

Принт KitKat от JWT London





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous-герой 01.07.2010, 13:25

Очень хорошо. Остроумно.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTCOMZero Interactive AgencyIndex
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center