KitKat посмеялся над самым длинным матчем за всю историю тенниса
Бренд и агентство JWT London продемонстрировали полное взаимопонимание и способность быстро принимать решения
Будь то спорт или жизнь – время решает все. Бренд
KitKat от
Nestle
ловко использовал для своей рекламы самый длинный матч за всю историю тенниса
во время первого круга основного турнира мужского одиночного разряда
Уимблдона-2010 между Джоном Изнером и Николя Маю.
Начавшись 22 июня в 16:18 по местному времени, матч продолжался на протяжении 3
игровых дней, два раза прерываясь из-за наступления темноты, и завершилась 24
июня в 16:48 победой Изнера со счётом 6—4, 3—6, 6—7(7), 7—6(3),
70—68.
В течение часа после окончания матча агентством JWT London были созданы
довольно простые, но забавные плакаты с фирменным слоганом «Сделай перерыв –
съешь KitKat», и уже на следующий день она появились по всему Уимблдону, веселя
поклонников тенниса.