01 Июля 2010 | 13:23

KitKat посмеялся над самым длинным матчем за всю историю тенниса

Бренд и агентство JWT London продемонстрировали полное взаимопонимание и способность быстро принимать решения

Картинка KitKat посмеялся над самым длинным матчем за всю историю тенниса

Будь то спорт или жизнь – время решает все. Бренд  KitKat  от Nestle ловко использовал для своей рекламы самый длинный матч за всю историю тенниса во время первого круга основного турнира мужского одиночного разряда Уимблдона-2010 между Джоном Изнером и Николя Маю. 
Начавшись 22 июня в 16:18 по местному времени, матч продолжался на протяжении 3 игровых дней, два раза прерываясь из-за наступления темноты, и завершилась 24 июня в 16:48 победой Изнера со счётом 6—4, 3—6, 6—7(7), 7—6(3), 70—68. 
В течение часа после окончания матча агентством JWT London были созданы довольно простые, но забавные плакаты с фирменным слоганом «Сделай перерыв – съешь KitKat», и уже на следующий день она появились по всему Уимблдону, веселя поклонников тенниса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.