Dockers продвигает свой ролик как песню
Бренд Levi Strauss добавил интерактивности в свое видео для Супербоула
Бренд Dockers, принадлежащий Levi Strauss & Co, подготовил необычную кампанию для Супербоула, в которой можно углядеть и амбициозность касательно контента рекламного ролика, и простое желание развлечь аудиторию и повысить ее лояльность.
7 февраля, в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, Dockers покажет видео с песней "I Wear No Pants", сочиненной ирландской группой The Poxy Boggards, состоящей из 13 человек. Обычные зрители смогут просто порадоваться ролику, а наибольший же "фан" получат пользователи распространенного в США приложения Shazam, позволяющего определять композицию с помощью мобильного телефона. Работает Shazam просто: достаточно запустить приложение во время прослушивания песни, и оно найдет информацию о ней в своей базе данных.
По замыслу Draft/FCB (Interpublic Group), создавшего кампанию вместе с The Ignition Factory, подразделения медиа-агентства OMD, пользователям, которые воспользуются Shazam во время трансляции ролика, будет предложено узнать больше о кампании, скачать звучащую в видео песню и зарегистрироваться для получения промо-подарков от Dockers. Бренд запустил кампанию "Wear the Pants" еще в декабре, но для Суперкубка будет, естественно, подготовлен отдельный ролик.
Отметим, что иницитива Dockers отражает главную тенденцию, обозначившуюся в рекламных коммуникациях в Супербоулах последних лет: рекламодатели пытаются использовать это событие максимально эффективно, что выражается в создании сложных интегрированных кампаний. Помимо более плотного воздействия на аудиторию как на потребителей, такие инициативы вербуют зрителей в добровольных глашатаев бренда, подогревающих шум вокруг него в социальных сетях.