В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Января 2010
Dockers продвигает свой ролик как песню
(1 комментарий)
Бренд Levi Strauss добавил интерактивности в свое видео для Супербоула

Бренд Dockers, принадлежащий Levi Strauss & Co, подготовил необычную кампанию  для Супербоула, в которой можно углядеть и амбициозность касательно контента рекламного ролика, и простое желание развлечь аудиторию и повысить ее лояльность.

7 февраля, в трансляции Суперкубка США по американскому футболу, Dockers покажет видео с песней "I Wear No Pants", сочиненной ирландской группой The Poxy Boggards, состоящей из 13 человек. Обычные зрители смогут просто порадоваться ролику, а наибольший же "фан" получат пользователи распространенного в США приложения Shazam, позволяющего определять композицию с помощью мобильного телефона. Работает  Shazam просто: достаточно запустить приложение во время прослушивания песни, и оно найдет информацию о ней в своей базе данных.

По замыслу Draft/FCB (Interpublic Group), создавшего кампанию вместе с The Ignition Factory, подразделения медиа-агентства OMD, пользователям, которые воспользуются Shazam во время трансляции ролика, будет предложено узнать больше о кампании, скачать звучащую в видео песню и зарегистрироваться для получения промо-подарков от Dockers. Бренд запустил кампанию "Wear the Pants" еще в декабре, но для Суперкубка будет, естественно, подготовлен отдельный ролик.

Отметим, что иницитива Dockers отражает главную тенденцию, обозначившуюся в рекламных коммуникациях в Супербоулах последних лет: рекламодатели пытаются использовать это событие максимально эффективно, что выражается в создании сложных интегрированных кампаний. Помимо более плотного воздействия на аудиторию как на потребителей, такие инициативы вербуют зрителей в добровольных глашатаев бренда, подогревающих шум вокруг него в социальных сетях.

New Dockers Ad Campaign
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ОрбсофтDA Creative GroupGoldfishmedia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center