В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2009
CP +B расширили реальность для Burger King на $1
(10 комментариев)
Известное своей креативностью агентство применило метод augmented reality к рекламе продукции своего старого доброго клиента.

Для рекламы в США бургеров ценой в 1 доллар Crispin Porter+Bogusky использовали развивающееся направление «дополненной реальности», которое главным образом связывалось с мобильными приложениями.
Баннерная онлайн-кампания продолжила линию совершенно безбашенного креатива, который был создан для Burger King за последние годы, включая игры с Subservient Chicken и 50-минутную проверку «лица» бренда Burger King - гонщика Nascar Тони Стюарта (Tony Stewart) - на детекторе лжи, которая должна была показать, действительно ли Тони любит бургеры BK Whopper. Оказалось, что любит.

А на ресурсе bannerblog.com.au можно увидеть и испытать сам баннер с augmented reality, только для проверки нужно иметь купюру в один доллар США и вебкамеру.

 

Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) — термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами.

BK to offer $1 double cheeseburger in Augmented Reality Banner Ads
Код видео
Автор: Анна Щетинина




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
FACESФильмсервис продакшнзZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center