02 Ноября 2009 | 13:59

CP +B расширили реальность для Burger King на $1

Известное своей креативностью агентство применило метод augmented reality к рекламе продукции своего старого доброго клиента.

Картинка CP +B расширили реальность для Burger King на $1

Для рекламы в США бургеров ценой в 1 доллар Crispin Porter+Bogusky использовали развивающееся направление «дополненной реальности», которое главным образом связывалось с мобильными приложениями.
Баннерная онлайн-кампания продолжила линию совершенно безбашенного креатива, который был создан для Burger King за последние годы, включая игры с Subservient Chicken и 50-минутную проверку «лица» бренда Burger King - гонщика Nascar Тони Стюарта (Tony Stewart) - на детекторе лжи, которая должна была показать, действительно ли Тони любит бургеры BK Whopper. Оказалось, что любит.

А на ресурсе bannerblog.com.au можно увидеть и испытать сам баннер с augmented reality, только для проверки нужно иметь купюру в один доллар США и вебкамеру.

 

Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) — термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru