В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
02 Ноября 2009
CP +B расширили реальность для Burger King на $1
(10 комментариев)
Известное своей креативностью агентство применило метод augmented reality к рекламе продукции своего старого доброго клиента.

Для рекламы в США бургеров ценой в 1 доллар Crispin Porter+Bogusky использовали развивающееся направление «дополненной реальности», которое главным образом связывалось с мобильными приложениями.
Баннерная онлайн-кампания продолжила линию совершенно безбашенного креатива, который был создан для Burger King за последние годы, включая игры с Subservient Chicken и 50-минутную проверку «лица» бренда Burger King - гонщика Nascar Тони Стюарта (Tony Stewart) - на детекторе лжи, которая должна была показать, действительно ли Тони любит бургеры BK Whopper. Оказалось, что любит.

А на ресурсе bannerblog.com.au можно увидеть и испытать сам баннер с augmented reality, только для проверки нужно иметь купюру в один доллар США и вебкамеру.

 

Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR) — термин, относящийся ко всем проектам, направленным на дополнение реальности любыми виртуальными элементами.

BK to offer $1 double cheeseburger in Augmented Reality Banner Ads
Код видео
Автор: Анна Щетинина





Комментарии (10) Добавить комментарий
Мыша 02.11.2009, 15:17

В очередной раз остается констатировать, что "рядовой потребитель" там и тут - совершенно разные люди, из разных буквально эпох.

Ответить

Пыша 02.11.2009, 16:28

вот +1. наш потребитель любит "алтын"

Ответить

Мыша 02.11.2009, 17:11

В смысле, "алтын"?

Ответить

Пыша 02.11.2009, 17:22

унылую говнорекламу

Ответить

Мыша 02.11.2009, 18:54

Да? Боюсь наш средний потребитель не имеет веб-камеры, а реклама все же призвана продавать товар всем подряд, а не изумлять избранных. Если, конечно, товар не для избранных. Насчет Бургер-Кинга, что-то мне подсказывает, что товарчик-то ширпотребовский :-)

Ответить

Пыша 03.11.2009, 11:01

я думаю у бургер-кинг есть реклама и на массового потребителя. но и о такой они тоже не забывают

Ответить

Пыша 02.11.2009, 16:29

вот +1. наш потребитель любит "алтын"

Ответить

Фродо 02.11.2009, 18:13

прочитал. ничего не понял. ушел.

Ответить

bla-bla 02.11.2009, 18:17

Фродо, вы не в теме видимо, сейчас очень модна и перспективна "дополненная реальность" :) Посмотрите видео

Ответить

Мыша 02.11.2009, 18:57

О, вот оно, блестящий пример :-)

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ICONJetStyleFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center