31 Июля 2009 | 15:54

Игра Denver Water в "вода, трава, реклама"

Агентство Sukle Advertising + Design предложило своему клиенту Denver Water новую кампанию, которая призывает американцев поливать свои газончики не больше двух минут в день. Трава глупа, но жива и впечатлительна, запасы воды на Земле не безграничны, а реклама спасет всех нас.

image

Основанное в 1918 году муниципальное агентство Denver Water, обслуживающее Денвер и окрестности, - крупнейшее (1,3 млн населения) и старейшее в Колорадо. И эта, по российским, да  даже по нашим, московским, меркам, - маленькая, древняя (ровесница революции), почти столетняя структура прославилась на весь мир благодаря правильно поставленным задачам и местному агентству Sukle Advertising + Design, которое создало своему клиенту продвинутый имидж, используя и стандартные, и нестандартные способы продвижения.

Ролики, наружка, BTL, ambient - фантазия агентства, работающего над проблемой экономии воды, безгранична. Слоган, которым много лет пользуется Denver Water - Use only what you need / "Пользуйся только тем, что необходимо". Последняя кампания Denver Water посвящена траве. Ну и воде. В агентстве так озаботились излишним использованием деневерцами воды при поливке газона, что решили выставить ни в чем неповинную траву в нелицеприятном свете, а проще говоря, обвинить ее в тупости. Кампания под названием  Grass is dumb / "Трава безответна", или еще можно перевести как "Трава глупа", рассказывает простым жителям города о двух травинках, по складу ума похожих на героев фильма "Тупой и еще тупее". Им всё равно, что на них льется: будь то свежая вода или собачья моча. Так что ради экономии воды можно смело поливать лужайку на 2 минуты меньше: траве всё равно, а Denver Water - приятно.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru