Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 апреля 2009 00:00

Microsoft и Yahoo поменяются рекламой?

По информации западных СМИ, в конце прошлой недели руководители Microsoft и Yahoo провели переговоры касательно взаимовыгодного сотрудничества.

Автор: Степан Трифонов

Разумеется, речь о возвращении к вопросу слияния компаний, как поспешили доложить многие информагентства, не шла – CEO Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) и глава Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) обсуждали возможность партнерства в области онлайн-рекламы.

Как полагают эксперты отрасли, вероятнее всего, дело идет к заключению сделки, по условиям которой Microsoft получит возможность размещать свою контекстную рекламу на страницах с результатами поиска в Yahoo. Последняя же сможет, в свою очередь, использовать площадки софтверного гиганта для показа своих баннеров.

Ранее в этом году Стив Баллмер категорично отрицал намерения купить Yahoo, однако заявлял, что почти не сомневается в возможности заключения сделки в области рекламы.

Стоит отметить, что фондовый рынок немедленно отреагировал на новость: стоимость бумаг Yahoo прибавила более 7% и к закрытию дня достигла $14.42. Акции же Microsoft незначительно упали на 0.4% до $19.59.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS