Сейлз-хаус Медиа Плюс продолжает инвестировать в исследования аудитории радио
Несмотря на то, что, как сообщалось ранее, большинство игроков радио индустрии отказались финансировать исследования аудитории радио в регионах России, Медиа Плюс не готов работать без профессиональных инструментов, поэтому принял решение инвестировать в эти исследования самостоятельно.
В марте Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных проекта Radio Index Города.
Данные региональных исследований необходимы для эффективного планирования радио рекламы в регионах, поэтому Медиа Плюс планирует использовать их для работы мультилокального сервиса MPR. Это дает MPR, в настоящий момент, эксклюзивную возможность предоставлять клиентам полноценный и профессиональный сервис, возможность планировать кампании и выбирать станции на базе прозрачных, актуальных и независимых исследований.
Данные исследования будут доступны всем филиалам Медиа Плюс, что позволит им делать качественное, профессиональное медиапланирование для своих локальных клиентов.
Технология исследования и выборка не изменились.
В рамках исследования предоставляется информация об изменении объемов аудитории радиостанций и определение структуры аудитории измеряемых радиостанций. Данные исследования будут доступны по следующим городам: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Уфа, Хабаровск, Челябинск.
Медиа Плюс не претендует в дальнейшем на удержание эксклюзива на региональные исследования аудитории. Как только радио индустрия будет готова возобновить финансирование, она сможет беспрепятственно это сделать. По договоренности с TNS, дополнительное финансирование пойдет не на сокращение расходов Медиа Плюс, а на улучшение качества исследования: увеличение выборки и расширение географии.
Комментарии:
Мария Смирнова, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности:
«В сложившихся экономических условиях большинство компаний оптимизирует свои бюджеты, прекращая инвестиции в не ключевые и не профильные проекты. Медиа Плюс не исключение. Но есть вещи, на которых экономить невозможно. Для нас это, прежде всего, качественные исследования, на основании которых мы планируем кампании для наших рекламодателей. В связи с этим нами была принята определенная коммерческая стратегия, который мы и придерживаемся. В рамках этой стратегии мы сделали уже несколько шагов, направленных на улучшение качества обслуживания наших рекламодателей. В середине марта, Медиа Плюс первый на радио рынке запустил продажу рекламы по CPT. На прошлой неделе мы объявили о подписании контракта с TNS на сертификацию выходов федеральной рекламы на радиостанциях нашего холдинга. Сегодня, мы заявляем о том, что продолжаем инвестировать в региональные исследования аудитории, так как уверены, что эти данные необходимы нам для планирования эффективных и прозрачных мультилокальных рекламных кампаний».
Павел Белянин, Директор Департамента Внешних Активов Медиа Плюс:
«Аудиторные исследования в регионах совершенно необходимы для грамотного планирования рекламных кампаний. Для наших клиентов, которыми являются крупнейшие компании их всех сфер бизнеса, наличие этих данных у нас, безусловно, огромное преимущество. Мы очень рады, что можем продолжать предоставлять своим клиентам качественный, профессиональный сервис на базе актуальных исследований».