13 Марта 2009 | 00:00

Puma проектирует новую жизнь

Реклама, поражающая техникой исполнения, – жанр, стремительно набирающий обороты. Пока потребитель с отвисшей челюстью наблюдает за буйством технологии, он способен воспринять практически любую рекламную информацию.

Реклама, поражающая техникой исполнения, – жанр, стремительно набирающий обороты. Пока потребитель с отвисшей челюстью наблюдает за буйством технологии, он способен воспринять практически любую рекламную информацию. Не говоря уже о таких  плюсах, как информационный повод: красота – понятие относительное, а вот оригинальность исполнения – величина более-менее объективная.

Не то, что бы новый ролик Puma – это революция: проектирование изображения на человека используется повсеместно. Но исполнить ее настолько мастерски, выдержать стиль, атмосферу и напряжение – для этого нужна дерзость, бренду Puma безусловно присущая.

Молодые люди, белая комнаты, меняющиеся пейзажи, ситуации, и конечно, одежда. Коротко, информативно и по-настоящему  атмосферно. А пока одно полушарие зрителя осознает, что все в ролике выполнено без использования компьютерной графики, другая узнает все о новой коллекции одежды с вытянувшейся кошкой на лейбле.
 
 
 
Client: Puma
Agency: Droga5
Creative Chairman: David Droga
Executive Creative Director: Duncan Marshall
Art Director: January Vernon
Copywriter: Scott Ginsberg
 
Текст: Филипп Александров

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.