Новая схема работы Национального телевизионного синдиката с поставщиками контента


Релизы | 04 Марта 2009 00:00

В феврале 2009 года Национальный телевизионный синдикат перешел на новый порядок отбора материала для своей библиотеки. Теперь программный продукт для станций-партнеров НТС будет приобретаться по результатам проводимых тендеров.
В феврале  2009 года Национальный телевизионный синдикат перешел на новый порядок отбора материала для своей библиотеки. Теперь программный продукт для станций-партнеров НТС будет приобретаться по результатам проводимых тендеров.

Цель изменения процедуры отбора – оптимизация закупаемого для телеканалов-партнеров материала в соотношении цена-качество, а также поиск новых источников для пополнения библиотеки НТС. Конкурсный отбор позволит создать конкурентную среду среди поставщиков контента и вывести на новый уровень их отношения с региональными телеканалами.

По словам Виталия Голышева, генерального директора НТС, в сложный для многих телеканалов период Национальный телевизионный синдикат чутко реагирует на потребности своих партнеров и  стремится предложить им наиболее приемлемый по цене, но не теряющий в качестве программный продукт. Более строгий отбор материала позволит открыть новые горизонты для Национального телевизионного синдиката, постоянно находящегося в поиске новых решений для поддержания наиболее комфортных условий для телеканалов-партнеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы