03 Марта 2009 | 00:00

Ситком для "Техносилы"

В феврале на национальных каналах началась трансляция нового рекламного ролика магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», созданного агентством BBDO Moscow. Это первый ролик, открывающий рекламный сериал «Команда решений».

В феврале на национальных каналах началась трансляция нового рекламного ролика магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», созданного агентством BBDO Moscow. Это первый ролик, открывающий рекламный сериал «Команда решений».

«Команда решений» «Техносилы»  - новая коммуникационная стратегия компании, разработанная агентством BBDO Moscow совместно с BBDO Branding.  Герои сериала – сотрудники спецотдела «Техносилы», разрабатывающие для покупателей сети новые услуги и ценовые предложения.  Они пришли в команду из разных слоев общества, у них различный жизненный опыт и у каждого свой характер, но, несмотря на это, их объединяет одна цель: находить необычные и привлекательные способы решения проблем покупателей «Техносилы».

«Мы решили снимать этот сериал в жанре ситкома, - говорит арт-директор BBDO Moscow Андрей Иванов, выступивший в этом проекте также в роли со-режиссера. - Весь сериал будет сниматься в телевизионной манере, в реальном офисе.  Этот формат позволяет как раскрывать характеры героев по мере развития сюжета, так и вводить новых, совершенно неожиданных персонажей. Кроме того, съемки ведутся в реальном офисе и,  если в процессе съемок кто-то войдет в комнату или зазвонит телефон, в ролике этот эпизод из реальной жизни останется».

Летом прошлого года BBDO Moscow выиграло тендер «Техносилы» на разработку имиджевой кампании. Она с успехом прошла в сентябре, после чего была еще и новогодняя кампания, также положительно встреченная зрителями.

«Все эти месяцы работы с «Техносилой», - рассказывает  управляющий директор BBDO Moscow Ольга Яковлева, - мы лучше знакомились брендом, «проникаясь» его сутью и миссией. И результатом этой работы стала абсолютно новая, цельная коммуникационная стратегия и  прорывная креативная идея».

Ролик будет транслироваться в феврале и марте, медиа планирование и баинг осуществляет агентство PHD (OMD MD |PHD Group).
 
 
 
 
 
Клиент: «Техносила»

Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Яковлева
Account Supervisor: Диана Созинова
Арт-директор: Андрей Иванов
Копирайтер: Николай Мегвелидзе
Продюсер: Ирина Норузи
Арт-байер: Марина Шпонько
Музыкальный продюсер: Игорь Медведев

Агентство: BBDO Branding
Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова
Менеджер по стратегии и исследованиям:  Копышта Полина

Продакшен: Metrafilms

Генеральный продюсер: Наталья Демидова
Продюсер: Оксана Карандашева, Игорь Рабчун
Режиссеры: Наталья Демидова, Андрей Иванов


Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.