Ситком для "Техносилы"


Релизы | 03 Марта 2009 00:00

В феврале на национальных каналах началась трансляция нового рекламного ролика магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», созданного агентством BBDO Moscow. Это первый ролик, открывающий рекламный сериал «Команда решений».
В феврале на национальных каналах началась трансляция нового рекламного ролика магазинов бытовой техники и электроники «Техносила», созданного агентством BBDO Moscow. Это первый ролик, открывающий рекламный сериал «Команда решений».

«Команда решений» «Техносилы»  - новая коммуникационная стратегия компании, разработанная агентством BBDO Moscow совместно с BBDO Branding.  Герои сериала – сотрудники спецотдела «Техносилы», разрабатывающие для покупателей сети новые услуги и ценовые предложения.  Они пришли в команду из разных слоев общества, у них различный жизненный опыт и у каждого свой характер, но, несмотря на это, их объединяет одна цель: находить необычные и привлекательные способы решения проблем покупателей «Техносилы».

«Мы решили снимать этот сериал в жанре ситкома, - говорит арт-директор BBDO Moscow Андрей Иванов, выступивший в этом проекте также в роли со-режиссера. - Весь сериал будет сниматься в телевизионной манере, в реальном офисе.  Этот формат позволяет как раскрывать характеры героев по мере развития сюжета, так и вводить новых, совершенно неожиданных персонажей. Кроме того, съемки ведутся в реальном офисе и,  если в процессе съемок кто-то войдет в комнату или зазвонит телефон, в ролике этот эпизод из реальной жизни останется».

Летом прошлого года BBDO Moscow выиграло тендер «Техносилы» на разработку имиджевой кампании. Она с успехом прошла в сентябре, после чего была еще и новогодняя кампания, также положительно встреченная зрителями.

«Все эти месяцы работы с «Техносилой», - рассказывает  управляющий директор BBDO Moscow Ольга Яковлева, - мы лучше знакомились брендом, «проникаясь» его сутью и миссией. И результатом этой работы стала абсолютно новая, цельная коммуникационная стратегия и  прорывная креативная идея».

Ролик будет транслироваться в феврале и марте, медиа планирование и баинг осуществляет агентство PHD (OMD MD |PHD Group).
 
 
 
 
 
Клиент: «Техносила»

Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Яковлева
Account Supervisor: Диана Созинова
Арт-директор: Андрей Иванов
Копирайтер: Николай Мегвелидзе
Продюсер: Ирина Норузи
Арт-байер: Марина Шпонько
Музыкальный продюсер: Игорь Медведев

Агентство: BBDO Branding
Директор по стратегии и исследованиям: Елена Карачкова
Менеджер по стратегии и исследованиям:  Копышта Полина

Продакшен: Metrafilms

Генеральный продюсер: Наталья Демидова
Продюсер: Оксана Карандашева, Игорь Рабчун
Режиссеры: Наталья Демидова, Андрей Иванов


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы