13 Марта 2009 | 00:00

Vizeum и AdWatch запускают нестандартную рекламную кампанию для Johnson&Johnson

В начале марта одновременно в пяти странах стартовала мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe для продвижения косметического бренда Clean&Clear компании Johnson&Johnson.

В начале марта одновременно в пяти странах стартовала мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe для продвижения косметического бренда Clean&Clear компании Johnson&Johnson. Концепцию проекта разрабатывало международное агентство цифрового маркетинга Isobar при поддержке Johnson&Johnson. Наряду с Великобританией, Испанией, Грецией и ЮАР, кампания запускается и в России: адаптация контента и реализация проекта осуществляется медиа-коммуникационным агентством Vizeum и полносервисным рекламным digital агентством AdWatch, российским представительством сети Isobar.

В рамках кампании был создан Интернет-сериал, webizodes, о двух подругах, Селии и Хлое (Celia&Chloe), которые выиграли билеты на премьеру популярного молодежного фильма «Ханна Монтана» в Лондоне. Фильм снят на основе ТВ-сериала об обычной девушке, ставшей мега-звездой. Селия и Хлое должны будут пройтись по красной дорожке, и у них есть два месяца, чтобы научиться выглядеть и вести себя как настоящие звезды. В каждой серии Селия учит Хлою секретам красоты и стиля. Webizod’ы (всего их 10) будут еженедельно размещаться на популярных онлайн ресурсах в каждой из стран-участниц проекта. Все зрительницы сериала смогут принять участие в конкурсе на специальной странице официального сайта Clean&Clear (www.CleanandClear.ru), победительницы которого поедут на премьеру в Лондон, встретятся с героинями сериала и с актрисой Майли Сайрус, сыгравшей Ханну Монтану. Разработчики проекта уверены, что интеграция косметических продуктов Clean&Clear в Celia&Chloe webizodes повысит лояльность подростковой аудитории к продукту, а также создаст позитивные эмоциональные ассоциации с брендом: стремлением к успеху и его достижением, уверенностью в себе, популярностью.

Johnson&Johnson традиционно уделяет большое внимание работе с потребителями, пониманию и удовлетворению их растущих запросов. Компания открыта для инновационных идей и решений и не ограничивает своих медийных и креативных партнеров жесткими рамками. Благодаря такому гибкому подходу, команде удалось реализовать нестандартную кампанию, которая наиболее полно учитывает особенности и стремительно изменяющиеся интересы молодежной аудитории. В России, в результате креативного сотрудничества компании Johnson&Johnson, агентств Vizeum и AdWatch, проект Celia&Chloe webizodes получил наиболее широкую медийную поддержку среди всех стран-участниц. На российском рекламном рынке осуществляется мультиформатное освещение рекламного проекта, в рамках которого задействованы как он-лайн, так и офф-лайн ресурсы.

Силами агентства AdWatch (Linked by Isobar) реализуется онлайн-составляющая проекта. В Рунете, помимо размещения сериала на специальной странице видеопортала www.video.mail.ru/Celia-Chloe, трейлеры каждой из серий будут выложены на всех популярных видеоресурсах. Зрительницы смогут больше узнать о героинях сериала и жизни актрис, которые их играют, на страницах Селии и Хлои во всех популярных российских социальных сетях, а также из их специально созданных блогов и сетевых сообществ. Там же зрительницы смогут принять участие в обсуждении актуальных вопросов красоты и стиля. Кампанию в сети поддержат медийные размещения на ключевых порталах Рунета. В оффлайне один из webizod’ов будет показан в рамках телевизионной трансляции сериала «Ханна Монтана» на телеканале СТС; в популярных молодежных журналах будут размещены рекламные модули.
 
 
 


Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.