Транспортная экспансия Gallery в регионы


Релизы | 12 Марта 2009 00:00

Компания Gallery, второй по количеству поверхностей оператор рынка наружной рекламы России, рада сообщить о создании новой концепции совместной работы с РА «Нью-Тон» по направлению транзитной рекламы на муниципальном транспорте.
Компания Gallery, второй по количеству поверхностей оператор рынка наружной рекламы России, рада сообщить о создании новой концепции совместной работы с РА «Нью-Тон» по направлению транзитной рекламы на муниципальном транспорте. Партнеры приняли решение  о формировании единого центра продаж (ЕЦП). Клиентам будет предоставлена уникальная возможность осуществить рекламную кампанию на всей территории РФ. ЕЦП будет представлять гибкую систему скидок тем заказчикам, которые выберут не только столичное, но и региональное размещение.

Возглавит ЕЦП Андрей Кузин, генеральный директор РА «Нью – Тон».

«РА  «Нью-Тон» занимается транзитной рекламой  с первых дней ее возникновения на рекламном рынке России. Общенациональный носитель, каковым является транзитная реклама, требует и общенационального подхода.  Это  отвечает прямым интересам клиента с точки зрения простоты взаимодействия с ЕЦП и координации рекламной кампании. Это эффективно также  с точки зрения использования  мощных рекламных ресурсов единого центра, объединяющего  сегодня двух наиболее компетентных и опытных операторов рынка транзитной  рекламы:  компанию Gallery и РА «Нью-Тон», - считает директор по развитию РА «Нью-Тон» Ирина Кирюхина.

«Проработав 15 лет на рынке наружной рекламы России, Gallery продолжает искать новые пути и способы решения основной задачи «как  удовлетворить самые высокие  потребности клиентов». Создание консолидированной системы продаж рекламы на муниципальном транспорте РФ даст не ограниченные возможности рекламодателям по географическому покрытию, контролю сервиса,  высокому качеству размещения, а главное - сэкономит огромное количество времени», - говорит Кирилл Коробейников, генеральный директор компании Gallery.

До этого компания Gallery занималась размещением на муниципальном транспорте в г. Москве и г. Санкт – Петербурге (совместно с «Первой Медийной Компанией») на более, чем 10 000 единиц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама