Москвичи могут отведать кофе от главного дегустатора сети кофеен Costa Coffee, язык которого застраховали на 10 млн. фунтов стерлингов


Релизы | 11 Марта 2009 00:00

Международная сеть кофеен Costa Coffee застраховала язык своего главного дегустатора Дженнаро Пеличчиа в страховой компании Lloyd’s of London на беспрецедентную сумму в £10 млн.
Международная сеть кофеен Costa Coffee застраховала язык своего главного дегустатора Дженнаро Пеличчиа в страховой компании Lloyd’s of London на беспрецедентную сумму в £10 млн. Дженнаро Пеличчиа- человек, который отвечает за 108 миллионов чашек кофе, ежегодно потребляемых в Costa Coffee во всем мире, в том числе и в московских кофейнях, расположенных в центре столицы на Пушкинской площади и Арбате.

Маэстро Кофе, Дженнаро Пелличиа родом из Италии, именно от его вкусовых рецепторов зависит обеспечение высочайших стандартов качества фирменной смеси зерен «Мокка Италия» в более чем 1000 кофеен Costa Coffee, расположенных в 25 странах мира, включая Россию.

Перед поставкой, как в Россию, так и в любую другую страну мира, Дженнаро лично дегустирует каждую партию сырых кофейных зерен на обжарочной фабрике в Лондоне. Затем зерна отбирают, смешивают и обжаривают с особой тщательностью, что является гарантией качества непревзойденного по вкусу кофейного напитка.
Пеличчиа так комментирует огромную сумму страховки своего языка: «В моей профессии вкусовые рецепторы и навыки дегустатора являются определяющими. Восемнадцать лет опыта позволяют мне отличать тысячи оттенков вкуса. Мои вкусовые рецепторы также позволяют мне выявить малейшие дефекты и это, в свою очередь, является защитой и гарантией стабильности качества уникальной смеси кофе “Мокка Италия„».

Страховое покрытие было размещено андеррайтерами Lloyd's of London, которые имеют международное признание.
Спикер брокерской компании сообщает:
«Вкусовые рецепторы Маэстро Кофе также важны, как голосовые связки для певца или красивые ноги для топ-модели. Эта страховка станет одной из крупнейших в истории страхования уникальных частей тела, что только подчеркивает, какое огромное значение имеет язык Дженнаро для брэнда Costa Coffee».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама