Компания Clear Vision Group вводит новый сервия для рекламодателей


Релизы | 09 Февраля 2009 00:00

Важный сервис для своих рекламодателей с февраля 2009 года вводит компания Clear Vision Group. Теперь клиентам, размещающимся на экранах «АЗС-ТВ», предоставляется полноценный on-line фотоотчет о проводимой кампании.
Нельзя быть полностью уверенным в потраченных на рекламу средствах если не видеть процесс наглядно. Именно поэтому в Clear Vision Group было решено ввести новый полезный сервис для рекламодателей.

В Clear Vision Group интересы клиентов ставятся на первое место, поэтому службой технической поддержки «АЗС-ТВ» ведется круглосуточный мониторинг процесса вещания в режиме реального времени при помощи современных систем наблюдения, а нашим рекламодателям не нужно беспокоиться о ходе кампании. В любое удобное время, имея доступ к интернету, клиенты могут отслеживать трансляцию рекламных роликов в режиме on-line. Помимо этого, по окончанию кампании клиентам предоставляется отчетный диск с подборкой фотографий, запечатлевших весь период размещения на экранах», - говорит директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

В CVG решили не ограничиваться внутренним использованием камер и начали предоставлять данную услугу для отчета перед своими клиентами. Еще один верный шаг «АЗС-ТВ» навстречу клиентам – внедрение в ближайшей перспективе технологии распознания посетителей по биометрическим данным, позволяющей проводить таргетинг аудитории и определять продолжительность контакта, а также реакцию зрачков на экран.

Появление такого важного сервиса благоприятно скажется на лояльности рекламодателей и позволит наилучшим образом оценить все преимущества размещения на точечных медиа носителях, позволяющих эффективно воздействовать на уникальную труднодоступную аудиторию.
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы