09 Февраля 2009 | 00:00

Компания Clear Vision Group вводит новый сервия для рекламодателей

Важный сервис для своих рекламодателей с февраля 2009 года вводит компания Clear Vision Group. Теперь клиентам, размещающимся на экранах «АЗС-ТВ», предоставляется полноценный on-line фотоотчет о проводимой кампании.

Нельзя быть полностью уверенным в потраченных на рекламу средствах если не видеть процесс наглядно. Именно поэтому в Clear Vision Group было решено ввести новый полезный сервис для рекламодателей.

В Clear Vision Group интересы клиентов ставятся на первое место, поэтому службой технической поддержки «АЗС-ТВ» ведется круглосуточный мониторинг процесса вещания в режиме реального времени при помощи современных систем наблюдения, а нашим рекламодателям не нужно беспокоиться о ходе кампании. В любое удобное время, имея доступ к интернету, клиенты могут отслеживать трансляцию рекламных роликов в режиме on-line. Помимо этого, по окончанию кампании клиентам предоставляется отчетный диск с подборкой фотографий, запечатлевших весь период размещения на экранах», - говорит директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

В CVG решили не ограничиваться внутренним использованием камер и начали предоставлять данную услугу для отчета перед своими клиентами. Еще один верный шаг «АЗС-ТВ» навстречу клиентам – внедрение в ближайшей перспективе технологии распознания посетителей по биометрическим данным, позволяющей проводить таргетинг аудитории и определять продолжительность контакта, а также реакцию зрачков на экран.

Появление такого важного сервиса благоприятно скажется на лояльности рекламодателей и позволит наилучшим образом оценить все преимущества размещения на точечных медиа носителях, позволяющих эффективно воздействовать на уникальную труднодоступную аудиторию.
 

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru