"Самогон" раздаёт карты


Релизы | 03 Февраля 2009 00:00

Компания "Самогон" (владелец бренда "Косогоров самогон" и технологии производства одноимённого напитка - первого легального самогона в истории) объявляет о начале новой акции
Компания "Самогон" (владелец бренда "Косогоров самогон" и технологии производства одноимённого напитка - первого легального самогона в истории) объявляет о начале новой акции: с 1 февраля с.г. каждый покупатель "Косогорова самогона", где бы он ни находился, может получить в подарок карты для игры в "Мафию", уже снискавшие бешеную популярность.

"Мафия" -- легендарная психологическая игра, 20 лет назад придуманная студентом МГУ Дмитрием Давыдовым и ставшая популярной во всём мире (её даже включило в свой рейтинг "Топ-50 настольных игр, придуманных в XIX-XX веке" американское онлайн-издание About.com). В России существуют "мафиозные" игровые клубы, но никогда прежде в нашей стране эта игра не издавалась массовым тиражом.

Компания "Самогон" выпустила собственные карты "Мафия" с оригинальными персонажами в конце 2008 года. Карты не продаются - изначально было задумано распространять их в маркетинговых целях, по схеме "подарок за покупку": каждый, приобретший 0,7 л "Косогорова самогона" в магазине или 0,35 л - в ресторане, одаривался колодой карт.

В акции участвовали, в частности, алкомаркеты "Ароматный мир" и сеть итальянских кафе "Пронто", а также множество розничных точек в регионах.
Но число их, понятно, было ограничено. Как сделать, чтобы каждый покупатель "Косогорова самогона" мог получить свою законную карточную колоду? В "Самогоне" решили эту проблему раз и навсегда: отныне выполнивший правила акции может прислать подтверждение своей покупки (чек из магазина или счёт из ресторана) по почте или по e-mail (на адрес mafia@samogon.ru) - и в течение недели карты "Мафия" будут направлены ему бандеролью, в любую точку России.

- Подарок за покупку по почте - это очень старое слово в маркетинге, - говорит совладелец бренда "Косогоров самогон" Николай Полуэктов. - Однако это самый эффективный способ отыграть бешенную популярность "Мафии" на полную катушку. К слову, в тех ресторанах, где предлагаются в подарок карты, продажи "Косогорова" взлетают вдвое-втрое. Но теперь точно такие же карты "Мафии" может получить кто угодно - для почты и для самогона нет материальных преград!

- Успех с "Мафией", - говорит директор по коммуникациям компании "Самогон" Алексей Ходорыч, - подтвердил и нашу фундаментальную идею, на которой зиждется весь самогонный проект: когда придумываешь какую-то вещь, о которой все знают, но при этом не могут достать -- успех почти гарантирован. Жалко только, что такие вещи не слишком часто придумываются...

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама