Кофе "Жокей" призывает собирать стулья


Релизы | 03 Февраля 2009 00:00

1 февраля на основных федеральных телеканалах стартовала новая промо-кампания кофе «Жокей».
1 февраля на основных федеральных телеканалах стартовала новая промо-кампания кофе «Жокей». Cуть акции заключается в том, чтобы собрать изображения 12-ти стульев с промо-этикеток кофе «Жокей». Каждый обладатель 12 стульев получит гарантрованные призы (белый шелковый шарф или DVD- диск с фильмом «12 стулев» или «Золотой теленок»), а также сможет выиграть главный приз: поездку на двоих в Рио-де-Жанейро.

Креативная концепция для рекламной кампании акциии «Рио-Рио» была разработана в петербургском рекламном агентстве «Небо».
Ролик снимался в Санкт-Петербурге в декабре 2008 года.
Хронометраж ролика – 20 секунд.
 
 
Творческая группа:

Компания «Орими Трэйд»:
Директор по маркетингу: Елена Холупко.
Директор по рекламе: Марина Паукова.

Агентство «Небо»:
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Старший копирайтер: Татьяна Виноградова
Старший арт-директор: Cергей Кожара
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина

Продакшен компания: Граффити Фильм

Генеральный продюсер: Юлия Соболевская
Продюсер: Наталья Каменская
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
Оператор: Андрей Вакорин
Композитор: Алексей Яковель
Постпродакшен: Postproduction.ru
 
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы