03 Февраля 2009 | 00:00

Кофе "Жокей" призывает собирать стулья

1 февраля на основных федеральных телеканалах стартовала новая промо-кампания кофе «Жокей».

1 февраля на основных федеральных телеканалах стартовала новая промо-кампания кофе «Жокей». Cуть акции заключается в том, чтобы собрать изображения 12-ти стульев с промо-этикеток кофе «Жокей». Каждый обладатель 12 стульев получит гарантрованные призы (белый шелковый шарф или DVD- диск с фильмом «12 стулев» или «Золотой теленок»), а также сможет выиграть главный приз: поездку на двоих в Рио-де-Жанейро.

Креативная концепция для рекламной кампании акциии «Рио-Рио» была разработана в петербургском рекламном агентстве «Небо».
Ролик снимался в Санкт-Петербурге в декабре 2008 года.
Хронометраж ролика – 20 секунд.
 
 
Творческая группа:

Компания «Орими Трэйд»:
Директор по маркетингу: Елена Холупко.
Директор по рекламе: Марина Паукова.

Агентство «Небо»:
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Старший копирайтер: Татьяна Виноградова
Старший арт-директор: Cергей Кожара
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина

Продакшен компания: Граффити Фильм

Генеральный продюсер: Юлия Соболевская
Продюсер: Наталья Каменская
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
Оператор: Андрей Вакорин
Композитор: Алексей Яковель
Постпродакшен: Postproduction.ru
 
 

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.