Synovate Healthcare: прививки против гриппа в США пока не популярны


Релизы | 27 Февраля 2009 00:00

Чикаго – по результатам исследования, проведённого глобальной компанией Synovate в январе 2009 года, выяснилось, что за последние 6 месяцев 42% жителей США сделали себе прививку от гриппа.
Чикаго – по результатам исследования, проведённого глобальной компанией Synovate в январе 2009 года, выяснилось, что за последние 6 месяцев 42% жителей США сделали себе прививку от гриппа. Из них всего 10% получили прививку в аптеках, а 4% - в частных клиниках.

Также выяснилось, что в основном в получении прививок заинтересовано пожилое население (люди в возрасте старше 65 лет): за последние 6 месяцев прививку от гриппа сделали 80% американских пенсионеров. Тем не менее, этот показатель ниже намеченного федеральным правительством США, которое планировало привить от гриппа 90% людей пожилого возраста.

Комментирует Терри Крадап (Terri Crudup), вице-президент Synovate Healthcare: «В то время, как большинство американцев в зрелом возрасте уже осознали важность ежегодных прививок от гриппа, молодёжь по-прежнему относится к этой процедуре достаточно пренебрежительно. Во многом это вызвано тем, что социальная кампания правительства США была, в первую очередь, направлена на пожилое население и на тех, кому по профессии приходится сталкиваться с больными людьми, например, сотрудников госпиталей. Поэтому многие люди по-прежнему недооценивают значимость прививок, считая, что они необходимы, в первую очередь, пенсионерам и медикам».

Среди респондентов, дома у которых находится хотя бы один человек на иждивении, 42%  получили прививку от гриппа за последние 6 месяцев. При этом 74% уколов были сделаны лечащими врачами педиатрами.

Большинство сделавших укол от гриппа за последние полгода, 43% привились в кабинете у лечащего врача , 23% - на рабочем месте в рамках программы по вакцинации работников. Аптеки и частные клиники, расположенные в крупных магазинах, пользуются меньшей популярностью среди респондентов, особенно у лиц в возрасте от 18 до 44 лет.
 
«Несмотря на то, что частные клиники активно рекламируют услуги по вакцинации против гриппа, большинство людей предпочитают делать прививки в других учреждениях. Одной из возможных причин этого является недоверие к частным клиникам. Ведь многие люди считают, что их страховка покрывает прививки от гриппа, только в том случае, если они сделаны их лечащим врачом, или же во время визита к врачу по другой причине» - считает Терри.

Ни  для кого не стал сюрпризом и тот факт, что люди с низким уровнем дохода (ниже 25 тысяч долларов в год) меньше заинтересованы в получении прививки, чем их более состоятельные сограждане.

Исследование было проведено подразделением Synovate Healthcare в январе 2009 года с использованием методологии Synovate Omnibus. В рамках исследования было опрошено 879 глав семейств в возрасте от 18 лет из разных городов США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама