Дорогие игрушки: гигант индустрии компьютерных игр Activision Blizzard объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт размером $200 млн


Релизы | 26 Февраля 2009 00:00

Гигант индустрии компьютерных игр Activision Blizzard объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт размером $200 млн.
Гигант индустрии компьютерных игр Activision Blizzard объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт размером $200 млн. Представители компании не раскрывают состав участников питча, однако, согласно инсайдерской информации, за бюджет поборются все крупные игроки: MediaVest (Publicis Groupe), OMD (Omnicom Group), Mediaedge:cia (WPP Group) и независимое Horizon совместно с Columbus Media International.

По словам Брэда Джэйкмэна (Brad Jakeman), главного креативного директора Activision Blizzard, объявление тендера стало следствием произошедшего в декабре 2007 года слияния Activision с Vivendi, владеющей Blizzard Entertainment. Таким образом, после объединений компаний в одних руках оказались одни из самых успешных игровых брендов последних лет - "World of Warcraft" (Blizzard) и "Guitar Hero" (Activision).

Ранее планнингом и баингом Activision в Северной Америке занималось MediaVest, а в остальном мире - Starcom MediaVest Group. Blizzard же не фокусировалось на одном агентстве, а предпочитало использовать множество партнеров.

Теперь, по словам Джэйкмэна, объединенной компании предстоит определиться с агентством, которое сможет обеспечить продвижение не только отдельного бренда, но и интегрированного предложения производителя.

Стоит отметить, что за несколько месяцев с того момента, как Джэйкмэн пришел в Activision Blizzard, компания успела изрядно перетасовать состав своих рекламных партнеров. Так, в январе креативные обязанности по продвижению "Guitar Hero" перешли от DDB к Crispin Porter + Bogusky, а к таинственной работе, охарактеризованной Джэйкмэном как "секретный и восхитительный проект для одного из наших ведущих брендов, подключилось Droga 5.
 
Текст: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adage.com
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы