Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы "PROMEDIATECH"


Релизы | 26 Февраля 2009 00:00

Со 2 по 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (третий павильон, выставочный зал №13) состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech».
Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
«PROMEDIATECH»

2-5 марта 2009 года
МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 3 (выставочный зал №13)

Организатор: МВЦ «Крокус Экспо»
Генеральный партнёр: «БилдЭкспо Сити»


Со 2 по 5 марта 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (третий павильон, выставочный зал №13) состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech».

Фестиваль организован МВЦ «Крокус Экспо» при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, Московской ассоциации предпринимателей.

Экспозиционная площадь фестиваля составит 10 000 кв. м. Более 180 российских и зарубежных компаний примут участие в пилотном проекте «ProMediatech». Среди них такие известные бренды, как Телевизионное экранное агентство, компания «АРТ Полимедиа», рекламная группа «АПЕЛЬСИН», AV Mediasystems, рекламное агентство «ПАПА», «БилдЭкспо Сити», «Эксибер», МВК Дизайн, «Эстелар – выставочный сервис», «РеалЭкспо Сервис», «Грата Продакшн» и многие другие.

Ключевым деловым мероприятием фестиваля станет профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда». Основная цель конференции – получение знания о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, оценка новых разработок отечественных и зарубежных фирм, обсуждение тенденций развития рекламного рынка, стратегии и тактики продвижения товаров и услуг. Конференция пройдет 2 и 3 марта в «Крокус Конгресс Центре»

Мероприятие предусматривает выступление представителей различных компаний, ассоциаций и государственных структур: Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Агентства маркетинговых исследования «Ipsos Russia», Коммуникационной группы «Media Arts Group».

На конференции выступят автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер, координатор по международному развитию Лондонского Колледжа Коммуникаций и Лондонского Университета Тим Стивенс, президент Делового Совета Среднеатлантических штатов Америки и России Вэл Коган, директор «British European Design Group» Карен-Бит Филипс.

На фестивале «ProMediaTech» пройдет финальная выставка работ участников конкурса «ЭКСПОДИЗАЙН 2009. Лучшие стенды России», организованная профессиональным клубом «Высокий дизайн» и Международным выставочным центром «Крокус Экспо».
В рамках «ProMediaTech» состоится награждение победителей и лауреатов конкурса рекламных роликов по 6 номинациям: лучшая режиссерская работа; лучшая операторская работа; лучшая художественная часть; лучший креатив; графика, анимация, эффекты; лучшее аудиооформление рекламных роликов. Конкурс организован компанией «Forward Media» совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Компания- победитель в наибольшем количестве номинаций, получит заказ на изготовление рекламных роликов выставок МВЦ «Крокус Экспо» в 2009 году.

Также гости и участники выставки смогут посетить Галерею конкурса дизайнерских работ профессиональных дизайн-студий и молодых начинающих дизайнеров «Весна в себе». Галерея станет одной из тематических доминант фестиваля в качестве отдельного раздела экспозиции, где можно будет увидеть самые креативные идеи и воплощение их в заданной тематике.

3 марта на фестивале «ProMediaTech» будут подведены итоги конкурса Инновационных проектов, организованного Московской Ассоциацией предпринимателей совместно с МВЦ «Крокус Экспо». Цель конкурса – активизация инновационной деятельности предприятий сферы продвижения и рекламы. Победители конкурса проведут презентации своих проектов перед авторитетным жюри и на коллективной экспозиции Ассоциации.
Гостей фестиваля также ждут ежедневные шоу-программы, мастер-классы и семинары на актуальные для специалистов событийной индустрии темы. Компании-участники проведут презентации своих возможностей и новых проектов прямо в выставочном зале.

Пресс-конференция, посвященная открытию, состоится 2 марта, в 12:00, в «Крокус Конгресс Центре» на четвертом этаже третьего павильона МВЦ «Крокус Экспо» (зал №20). По окончании пресс-конференции, в 13:15, на подиуме в выставочном зале №13 состоится церемония торжественного открытия выставки. В церемонии открытия примут участие председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы Владимир Макаров, заместитель министра внешнеэкономических связей Правительства Московской области Борис Проконов, председатель Комитета по рекламе и PR Межрегиональной общественной организации «Московская Ассоциация предпринимателей» Дмитрий Горбунов, директор проектной группы Евразийского банка развития Юрий Коптелов, первый заместитель Генерального директора ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Александр Борцов, генеральный директор ООО «БилдЭкспо Сити» Геннадий Симкин, директор «Крокус Конгресс Центра» Леонид Лозбенко.

 Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» будет открыт для посетителей  в третьем павильоне МВЦ «Крокус Экспо» ежедневно:
- с 2 по 4 марта 2009 года - с 10:00 до 18:00
- 5 марта 2009 года - с 10:00 до 16:00 часов.
 
Стоимость входного билета – 100 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы